Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpriyt.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЕЙНОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное учебно-воспитательное учреждение «Социальный приют для детей и подростков» (Зам по ВР Абасян Р.К.)
2 ТЕМА ПРОЕКТА Мониторинг социальной адаптации выпускников ГУВУ Социальный приют как механизм обеспечения качества образования Социальный приют Выпускники информация Анализ данных корректировка УВР
3 Условие реализация проекта – функционирование института постинтернатного патроната (комплексное сопровождение выпускников до 23 лет) I.Прибытие ребёнка II. Комплексное обследование III.Перевод в Семейную группу IV. Работа с ребёнком в семейной группе V. Обучение в школе, в системе дополнительного образования VI.Медицинское, юридическое, психологическое сопровождение VII.Поступление в учебное заведение VIII.Постинтернатный патронат
4 Принципы реализации проекта 1.Социально-реабилитационная работа делится на два этапа: 1) пребывание воспитанника в Социальном приюте; 2) социальная адаптация после выпуска. 2. Необходимо комплексное сопровождение выпускников Социального приюта – это условие успешной социальной адаптации. 3. Данные мониторинга социальной адаптации выпускников приюта – самый важный инструмент корректировки качества образования. 4. Все изменения в рамках проекта основаны на сугубо внутренних ресурсах! Дополнительных крупных финансовых влияний не предполагается! 5.Изменение качества образования на основе данных мониторинга адаптации позволит увеличить её положительную динамику!
5 Цель проекта возможность использования системы мониторинга адаптации выпускников как главного механизма обеспечения качества образования возможность использования системы мониторинга адаптации выпускников как главного механизма обеспечения качества образованияГипотеза изменение первого этапа социально- реабилитационной работы (периода пребывания ребёнка в учреждении) на основе анализа адаптации выпускников (второй этап) приведёт к улучшению показателей социальной адаптации выпускников
7 Объект исследования общественные отношения, связанные с социально-реабилитационной работой как с выпускниками, так и с воспитанниками Социального приюта Предмет исследования общественные отношения, связанные с социально-реабилитационной работой как с выпускниками, так и с воспитанниками Социального приюта Предмет исследования процесс принятие управленческого решения по корректировке качества образования на основе данных мониторинга социальной адаптации выпускников процесс принятие управленческого решения по корректировке качества образования на основе данных мониторинга социальной адаптации выпускников
8 Описание ситуации В системе социального работы Социального приюта есть серьёзный недостаток: низкий процент адаптации выпускников. В системе социального работы Социального приюта есть серьёзный недостаток: низкий процент адаптации выпускников. С одной стороны, после выпуска они уже совершеннолетние и полностью дееспособные!!! С другой стороны, настоящая опека над «домашними» детьми с их совершеннолетием со стороны родителей не заканчивается!! Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет – категория, попадающая под государственную защиту Федеральный закон от N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
9 Негативные индикаторы социальной адаптации выпускников Количество отчисленных из ГОУ НПО Количество отчисленных из ГОУ СПО Количество отчисленных из ГОУ ВПО Описание ситуации
10 Позитивные индикаторы социальной адаптации выпускников Количество поступивших и закончивших ГОУ НПО Количество поступивших и закончивших ГОУ СПО Количество поступивших и закончивших ГОУ ВПО Описание ситуации
11 Год Выпуска Всего выпускников 11 класса Количество поступивших в учреждения НПО Количество поступивших в учреждения СПО Количество поступивших в учреждения ВПО Количество устроившихся на постоянную работу Количество получивших квартиры Всего (25%)58 (54%)20 (19)78 (75%)91 (88%) Позитивные показатели социальной адаптации ( )
12 Год выпуска Всего выпускников 11 класса Количество привлечённых к административной ответственности Количество привлечённых к уголовной ответственности Количество отчисленных из учреждений НПО в % к поступившим Количество отчисленных из учреждений СПО в % к поступившим Количество отчисленных из учреждений ВПО в % к поступившим (25%)2 (25%) (40%)3 (38%) (25%)3 (23%)1 (50%) (25%)3 (30%)3 (60%) (50%)4 (30%)2 (50%) (25%)4 ( 50%)4 (80%) Всего 1048 (8%)3 (3%)8 (32 %)19 (33%)10 (50%) Негативные показатели социальной адаптации ( )
13 Половозрастной состав (на )
14 Категории воспитанников (на )
15 Учреждения профессионального образования, в которые поступали воспитанники ( )
16 Общая статистика ( ) Прошли реабилитацию 1667 детей и подростков Получили квартиры 145 выпускников Выпускников, закончивших 9 или 11 классы 174 выпускника Поступили в учреждения ВПО 42 человека Поступили в учреждения СПО 59 выпускников Поступили в учреждения НПО 26 выпускников
17 Выпускники, поступившие в ВУЗы Поступили в ВУЗы 42 выпускника Закончили ВУЗы 28 выпускников Обучаются на данный момент 10 выпускников Не закончили обучение 4 выпускника (из них 2 трудоустроены, 2 проходят службу в рядах ВС РФ)
18 Этапы реализации проекта I. Формирование группы по корректировке качества образования. II. Сбор информации об итогах социальной адаптации выпускников ГУВУ Социальный приют. III. Обработка данных. IV. Анализ данных: определение возможных альтернатив. V. Реализация выбранных альтернатив. VI. Меры по организации системности в реализации проекта.
19 Мониторинг социальной адаптации выпускников Социального приюта как механизм обеспечения качества образования Риски реализации проекта Риски, связанные работой с информацией Риски, связанные с психологическими обстоятельствами
20 Риски реализации проекта I. Риск негативного социального влияния со стороны окружения выпускника. II. Риски искажения информации на разных этапах работы. III. Риски, связанные с ошибками в работе с информацией. IV. Риск формального отношения к проекту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.