Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Резников
1 Свойства логарифмической функции. Логарифмические уравнения. Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 1 ст. Архонская» Учитель математики Кусей Л.А.
2 Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Коменский Я.А.
3 Цели урока: Дидактическая: 1) продолжить формирование ЗУН при решении логарифмических уравнений; 2) систематизировать методы решения логарифмических уравнений; 3) учить применять полученные знания при решении заданий повышенной сложности; 4) совершенствовать, развивать и углублять ЗУН по данной теме; Развивающая: 1) развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; 2) формировать математическую речь; 3) вырабатывать умение анализировать и сравнивать; Воспитательная: 1) воспитывать аккуратность при оформлении сложных задач, трудолюбие; 2) воспитывать умению выслушивать мнение других. 3) воспитывать самостоятельность при выборе жизненного пути, будущей профессии.
4 Определение логарифма Логарифмом числа b по снованию a называется показатель степени x, в которую нужно возвести основание a, чтобы получить число b. X = log a b
5 Свойства логарифмов Основное логарифмическое тождество: Логарифм произведения, частного и степени: 1. log a xy = log a |x| + log a |y|, xy> 0 2. log a = log a |x| - log a |y|, xy>0 3. log a x k = k log a x, x>0
6 Вычислить:
7 Ответ: Простейшее логарифмическое уравнение это уравнение вида, где,. Оно имеет единственное решение при любом b. Какое уравнение называется простейшим логарифмическим уравнением?
8 1.Использование определение логарифма. 2. Потенцирование логарифмического уравнения. 3. Введение новой переменной. 4. Логарифмирование обеих частей уравнения. 5. Графический способ. Использование свойств функций.
9 По определению логарифма:
10 равносильно каждой из следующих систем и Потенцирование логарифмического уравнения.
11 Потенцирование логарифмического уравнения. Найти х:
12 Решение
13 равносильно каждой из следующих систем и
14 Решение
15 1. Укажите множество значений функции Ответ: 1)2)3)4) 2. Решите уравнение 3. Решите уравнение
16 4. Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их сумму) 5. Решите уравнение
17 Экзаменационное задание (ЕГЭ). Найти сумму квадратов корней уравнения: · (8lg · lg -1)=0
18 Разноуровневая самостоятельная работа
19 Вариант 1 1. Найдите сумму корней уравнения (или корень, если он единственный) 2. Решите уравнение :
20 Вариант 2 1.Найдите произведение корней уравнения (или корень, если он единственный) 2. Решите уравнение
21 Вариант 3 1. Найдите сумму корней уравнения (или корень, если он единственный) 2. Решите уравнение
22 Итог урока Математика – основа и царица всех наук, И тебе с ней подружиться я советую, мой друг. Ее мудрые законы, если будешь выполнять, Свои знанья приумножишь, Станешь ты их применять. Сможешь по морю ты плавать, Сможешь в космосе летать. Дом построить людям сможешь: Будет он сто лет стоять. Не ленись, трудись, старайся, Познавая соль наук Все доказывать пытайся, Но не покладая рук. Станет пусть бином Ньютона Для тебя, как друг родной, Как в футболе Марадонна, В алгебре он основной. Синус, косинус и тангенс Должен знать ты на зубок. И конечно же котангенс,– Это точно, мой дружок. Если это все изучишь, Если твердо будешь знать, То, возможно, ты сумеешь Звезды в небе сосчитать Сегодня на уроке все очень хорошо работали. Молодцы, ребята!
23 Домашнее задание: П , 8.11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.