Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Меркулов
1 Авторы: Ярославцев Егор Парфенова Ольга, ученики 9А1 класса Научный руководитель: Кутепова Тамара Игоревна Математика на решетках
2 Идея исследования: эффективность использования возможностей тетрадного листа в клетку при изучении математики
3 Назовем объединение всех линий тетрадного листа решеткой, а квадраты, на которые разбит тетрадный лист – клетками решетки.
4 Рассмотрим множество всех параллельных между собой линий тетрадного листа. Назовем эти линии горизонтальными. Все остальные линии назовем вертикальными.
5 Рассмотрим множество пересечения всех прямых. Назовем их узлами решетки.
6 А – произвольный узел решетки А Введем обозначения
7 -отрезок, проходящий через узел А и узел В. А А̀ В +n=3 +m=2
8 - вектор, соответствующий отрезку с началом в узле А и концом в узле В. А В
9 - треугольник с вершинами в узлах А, В и С, где А – произвольный узел решетки, а узлы В и С получены при построении отрезков и соответственно. А В С
10 Середина отрезка А В С М N
11 А В СМ N D
12 Деление на n равных частей А В ВВВ АА А
13 1. Способы использования тетрадного листа при выполнении эскизов чертежей к задачам и теоремам при минимальном использовании инструментов. 2. Идея о рассмотрении другой решетки, например, имеющей форму правильных треугольников. Может быть, новая решетка обладает более мощными средствами? 3. Вопрос о связи площади многоугольника с числом узлов, содержащихся внутри фигуры (формула Пика) Выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.