Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Шульженкова
1 Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней
2 Введение Данный доклад ориентирован в первую очередь на команды (либо одиночных дизайнеров) которые решают задачи по созданию большого количества миссий в ограниченные сроки В основном будут рассматриваться вопросы связанные с созданием карт для RTS игр, но большинство моментов применимы в тактиках и RPG, а так же в играх смежных жанров Термины (из названия темы) Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
3 Редактор уровней Любая карта начинается не с задумки, а со знакомства с редактором уровней. Затем постановка цели Ряд полезных функций, которым должен обладать редактор уровней для обеспечения хорошей скорости производства: 1. Заливка выделенной области на карте объектами (лес – случайные деревья ставятся в генерируемые точки) 2. Копирование выделенной области с одного места на карте в другое, а так же с карты на карту (например удавшуюся деревню) 3. Кнопка Undo – отмена действия Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
4 Скетч Все идеи связанные с разрабатываемой миссией выражаются в планах, схемах и описаниях Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев Карта 7 на 7. Лето. Европа. День. Облачно. Нормальный европейский пейзаж. На карте один мост через реку и город на восточном берегу. Холмы и горы с правой стороны реки. Описание. Задача игрока защитить мост и город от наступающего противника. В городе и округе сильные разрушения. От точки подкреплений игрока на севере до города прямая дорога вдоль берега, но на ней несколько минных полей. Разминировать очень долго. Игрок вынужден вести подкрепления в обход горы. Противник наступает в 4 – 5 волн с двух направлений. Каждая последующая волна сильнее предыдущей. Противник активно использует артиллерию и авиацию. Последняя атака врага с восточной стороны реки, вдоль берега, в тыл игроку. Разрушение моста означает поражение для игрока. Войска игрока. Пехота, Лёгкие танки Подкрепления игрока. Пехота, Лёгкие танки, Истребители, Штурмовики, ПТО Войска противника. Пехота, Лёгкие танки, Полевая артиллерия Подкрепления противника. Средние танки Задания. 1.Отразить все атаки противника и защитить город. Предполагаемая сложность Средняя.
5 Оценки для графики 0 – это ноль ( не удовлетворительное качество) 1 – основные элементы: реки, дороги, горы, области лесов/болот, населенные пункты. Проходимые/не проходимые области и т.д. 2 – графика второго плана: сглаживание переходов террейна, заметные художникам недостатки 3 – мелкие детали – ящики, кусты, мусор и т.д. Наведение лоска + – заметный уникальный графический элемент на карте Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
6 Оценки для играбельности 0 – это ноль ( не рабочая миссия ) 1 – основная функциональность, выигрыш/проигрыш, выдача/выполнение - задач 2 – геймплей второго плана: необязательные/ секретные здания 3 – «жизнь» карты – патрули, события по таймеру и т.д. + – заметный уникальный игровой элемент в миссии Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
7 Распределение времени 10% - графика до 1 50% - геймплей до 3 10% - графика до 3 10% - «Плюсы» 20% - Тест, доводка, исправление багов Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
8 Этапы Лучше разделение труда между дизайнером и хужожником Графика «1» геймплей «3» - Пауза/тест Графика «3+» геймплей «3+» - Пауза/тест Исправления улучшения - Пауза/тест Итоговые тюнинг и тестинг идет параллельно Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
9 Заключение Графика и геймплей не равны между собой по шкале оценок Мепдизайнер предпочтительнее – «программист» FPS – граница которую не стоит переходить Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
10 Вопросы? Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев
11 Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.