Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Стасова
1 Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера
2 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Цель доклада Рассказать о рабочем процессе левел- дизайнера на опыте создания уровней для 3D шутера Coded Arms Contagion (САС)
3 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Задачи левел-дизайнеров на САС Создать интересные игровые уровни Создать эффективный процесс разработки уровней
4 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Этапы разработки уровня
5 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев План уровней Количество уровней Визуальное представление Основные игровые события на уровне
6 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Дизайн на бумаге
7 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Карта уровня черновая
8 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Требования к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий
9 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 3D сцена черновая
10 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Карта уровня
11 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Требование к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий Доступность понимания Актуальность Стиль
12 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Сопровождение художников Скетчи локаций Моделирование геометрии уровня Освещение Консультирование Обновление карт
13 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Схема скриптования
14 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 2.9 Схема геймплея
15 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 2.10 Балансировка геймплея Требования: - достаточность описания - актуальность Заказчики: - геймдизайнеры - QA
16 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев итоги
17 Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.