Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Якушов
1 Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net
2 Чем различаются игры с точки зрения разработчика 1.Длительностью разработки 2.Объемом работы 3.Командой 4.Технологическим решениями 5. Заказчиком
3 Вместо того, чтобы адаптировать разработку игры под процесс, надо процесс адаптировать под разработку игры!
4 Некоторые особенности Agile методологии 1.Возможность постоянного совершенстования процесса 2.Большой выбор проверенных временем практик 3.Социальная ориентация
5 Приблизительная схема любого Agile процесса ДизДок или Идея BackLog Проекта БэкЛог Итерации Итерация Планируем итерацию Разбиваем на Features Демонстрация Анализ Готовый продукт
6 Роли в Agile процессе 1.Ответсвенный за процесс (Scrum Master/Process Facilitator) Отвечает за соблюдение практик Иннициирует и модерирует все встречи Следит за общим прогрессом Устраняет преграды Обучает процессу 2.Владелец продукта (Product Owner) Принимает важные решения Отвечает на вопросы команды Отвечает за составление и приоритезацию BackLog 3.Команда Разрабатывает продукт Принимает технические решения Составляет и оценивает BackLog для Итерации
7 Основные практики 1.Итеративная разработка / Iterative Development 2.Юнит тестирование / Unit Testing 3.Рефакторинг / Refactoring 4.Разработка через тестирование / Test Driven Development (TDD) 5.Парное программирование / Pair Programming 6.Постоянная интеграция / Continuous Integration 7.Приемочное тестирование / Acceptance Testing
8 Варианты разбиения больших команд 3d Engine team Core Game team 2D Art team 3D Art team QA team GUI team AI team 3D Water with waves Combat Map Tool World Exploration Level 3 Options menu AI Functional teamFeature team
9 Микс-вариант разбиения команды 3d Engine (Function) Combat (Feature) 2D Art (Function) 3D Art (Function) Game Core GUI (Feature) Online (Feature) Feature + Functional team
10 Уровни Планирование 1.Видение продукта 2.Планирование Продукта 3.Планирование Релизов 4.Планирование Итерации 5.Ежедневные встречи (Daily meeting)
11 Процесс плаинрования Диздок / Vision Features/Epics User Stories Tasks Документ из которого можно ясно представить о чем игра и как в нее играть (правила игры) Приблизительная оценка проекта. Облегчает планирование релизов и итераций. Планирование Итераций Задачи для одного-двух человек
12 Планирование Итерации 1.Оцениваем каждую User Story с точки зрения полезности 2.Из списка выбираем самые полезные User Story 3.Оцениваем затраты на User Story в часах или очках 4.Составляем BackLog Итерации
13 Прогресс разработки BurnDown chart учитывающий изменения в оценках требований
14 Отказ от итеративной разработки Можно ли отказаться? – Да, можно! Мы можем выпустить релиз, когда готова Любая Новая Фича
15 Использование инструментов для управления проектом 1. Белая доска + Карточки различных цветов 2. Програмное решение: TargetProcess (
16 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.