Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Муратов
2 Postmortem: HomePlanet Алексей Медведев
3 Кто мы и откуда Кто мы и откуда Наши проекты Наши проекты Мы хорошие локализаторы! Мы хорошие локализаторы! HOMEPLANET
4 Кратко о проекте Боевой космический симулятор Боевой космический симулятор 20 миссий ( более 60 этапов) 20 миссий ( более 60 этапов) 60 различных кораблей (133 объекта) 60 различных кораблей (133 объекта) Реалистичная физическая модель Реалистичная физическая модель
5 Как все начиналось А не сделать ли нам космосим? А не сделать ли нам космосим? Low-budget? Ни за что! Low-budget? Ни за что! Ил-2? Lock On! Ил-2? Lock On!
6 Как все начиналось Все к станку! Все к станку! «Игра будет готова завтра» «Игра будет готова завтра»
7 Что было сделано верно Хорошие отношения с издателем – залог успеха Хорошие отношения с издателем – залог успеха Организация труда. MS Project + VSS = must have Организация труда. MS Project + VSS = must have
8 Что было сделано верно Энтузиазм разработчиков Энтузиазм разработчиков Ясная концепция проекта. Ясная концепция проекта. Во время сказано хватит! Во время сказано хватит! Community Community
9 Борьба реализма с «рельсами» :)
11 Что было сделано неверно Preproduction Preproduction Состав команды Состав команды
12 Что было сделано неверно Программирование для людей Программирование для людей Ох уж эти скрипты Ох уж эти скрипты Сетевой режим Сетевой режим Тестирование Тестирование
13 Выводы: Проект – «имиджевый» Проект – «имиджевый» Ценность технологий Ценность технологий Playable версия как можно быстрее Playable версия как можно быстрее Кратко – preproduction решает все! Кратко – preproduction решает все!
14 HOMEPLANET Паблишер: Russobit-M Число постоянных разработчиков: 10 Число дополнительно привлекавшихся: 11 Длительность разработки: Полтора года Дата выхода: 26 апреля, 2003 Платформа: PC Программные средства: 3D Max, Visual C++ 6.0, UltraEdit. Размер проекта: 2.9MB исходников в 639 файлах, 1.5GB игровых данных в 6,275 файлах. Паблишер: Russobit-M Число постоянных разработчиков: 10 Число дополнительно привлекавшихся: 11 Длительность разработки: Полтора года Дата выхода: 26 апреля, 2003 Платформа: PC Программные средства: 3D Max, Visual C++ 6.0, UltraEdit. Размер проекта: 2.9MB исходников в 639 файлах, 1.5GB игровых данных в 6,275 файлах.
15 Что дальше? Addon на стенде Intel! Addon на стенде Intel! Neuro Neuro
16 Вопросы? Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.