Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Ярушкин
1 Организация процесса тестирования компьютерной игры. Бета тестирование. Взаимодействие разработчика с отделом тестирования. Николай Molydeus Сафронов Тестировщик - программист Buka Entertainment Enterprises
2 Зачем нужен этот доклад? Как издатель тестирует игры? Как добиться максимально эффективного тестирования? Как организовать взаимодействие разработчика со службой тестирования?
3 1. Организация тестирования Координатор тестирования обеспечивает взаимодействие между разработчиками и бета-тестерами
4 Багтрекер – информационная среда тестирования
5 Багтрекеры (продолжение) Багтрекер – инструмент разработчика или службы тестирования издателя? Популярные багтрекеры: TestTrack Pro – Sepahine Software ClearQuest – Rational Software
6 Средства для тестирования игры которые должен предоставить разработчик Читкоды Логи Обработка исключений (Exception Handling) Сценарий Тексты Test-Cases
7 Взаимодействие между разработчиком и издателем Разделение обязанностей в тестировании Приемочное тестирование билдов на стороне разработчика Промежуточные билды и патчи Тестирование игры разработчиком и издателем.
8 Тестирование проекта на различных этапах разработки Этапы разрабоки: Начальные стадии (до альфы) Альфа Бета Мастер кандидат
9 Начальные стадии разработки Фокус-тесты: интерфейса, элементов геймплея, дизайна Организация фокус- тестов
10 Альфа Тестирование движка Тестирование геймплея Тестирование интерфейса α ! Необходимо правильно расставить приоритеты в тестировании
11 Бета Прохождение Игры Игровые локации Фичи Игровой баланс Юниты/предметы/ магия и прочие элементы игры β ! Проблема тестирования игрового баланса в сжатые сроки.
12 Мастер кандидат Мастер -тест игры. Тест совместимости (Compatibility test). MC
13 Вывод: Процесс тестирования игры важный элемент процесса разработки игры, который осуществляется разработчиком и издателем совместно. Необходимо уделять этому внимание с самого начала разработки, для того чтобы максимально эффективно организовать тестирование и изготовить качественный продукт.
14 Вопросы? Спасибо за внимание. Удачи и творческих успехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.