Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Юрьев
1 КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КРИ 2006 Москва, 8 апреля 2006 г. Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы.
2 Браузерные on-line игры в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. MMORPG (Ролевые) «Бойцовский клуб», «Территория», TimeZero… MMOFPG (Фан) MMOSPG (Стратегии) «Сфера судьбы» Casual (Простые) Play.Yandex.ru Квесты (Акции, Призовые) «Час ПИК» на Rambler.ru
3 Объемы рынка Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. $20-25 млн. в год 80% рынка – RPG 3% - подписка 97% - условно бесплатные
4 Экономика игр в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. $0,3-0,5 в мес. с 1 игрока 10-20% платит 50% платящих – микроплатежи (SMS) 90% – микро-платежи 10% – макро-платежи
5 Аудитория игр в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. 2.5 млн. игроков 20% всех российских пользователей 30% ежегодный прирост 75% игроков от 18 до 35 лет 61% - мужчины 39% - женщины
6 Типы подключения Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. 42% - dial up 31% - выделенные линии 18% - ADSL 9% - ISDN, радиоканалы, GPRS
7 Аудитория и типы игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Основная масса – геймеры Не хватает casual-проектов Casual-игры – для всех Сложные игры – только для геймеров
8 Простые (casual) браузерные игры Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Интуитивно понятные интерфейсы Внешняя привлекательность Простая навигация Мгновенный выигрыш Приятное времяпровождение и легкая форма развлечения
9 Простые (casual) браузерные игры Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Женская аудитория – до 80% Выше средний возраст Преобладание замужних/женатых Средний уровень доходов Западный рынок
10 Простые (casual) браузерные игры Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Превалирует мужская аудитория Возраст лет Большинство холостые Офисные служащие Низкое предложение – высокий спрос Российский рынок
11 Сложные браузерные MMORPG Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Технически сложны в разработке Высокая себестоимость Много времени на изучение и вовлеченность в процесс Требуют значительного внимания Ниже средний возраст игроков
12 Рынок браузерных MMORPG в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
13 Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Служат для привлечения аудитории Простейший геймплей Не требуют специальных навыков Брендированные Бесплатные
14 Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Возможность бесплатной игры Вложения реальных денег ускоряют игровой процесс Дефицит игровой валюты Уникальные возможности за деньги Условно-бесплатные
15 Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Абонентская плата (подписка) Ограниченная аудитория в России Премиум-аккаунты Выбор вариантов игры Большие возможности за деньги Платные
16 Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Менее 1% от всех доходов Неготовность площадок Отсутствие опыта у агентств Пессимизм рекламодателей AdverGaming
17 MMOG в России: смешение жанров Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. РОЛЕВОЙ : принятие роли, развитие персонажа (наращивание характеристик, накопление имущества) ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА (PvP): основной компонент игры для многих проектов КОМАНДА ПРОТИВ КОМАНДЫ (TvT): командные качества, сплоченность, стратегия ТОРГОВЛЯ: покупка/продажа внутриигровых вещей СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: гильдии, дома, кланы и другие сообщества
18 MMOG в России: разработчики и издатели Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. «Веб Интерактив Ворлд» (WIW) «Сфера Судьбы» (DestinySphere) «Сторк» (Дозоры») «Территория ИТ» («Территория», Web студия «Медиа Сайт» (Ganja Wars)
19 Браузерные online-игры в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
20 Браузерные online-игры в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
21 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
22 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
23 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
24 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
25 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
26 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.
27 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Источник: А-Games
28 Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Увеличение активности» пользователей Рост доверия к оплате через Сеть Увеличение понимания MMOROG как жанра Реклама в MMORPG Рост ассортимента и качества игр Дифференциал цен Выход на зарубежный рынок Предпосылки для роста
29 ТЕРРИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Никита Шерман +7 (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.