Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Шинкарев
2 Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» От идеи до игры
3 О чем пойдет речь? Немного истории Идея Parkan II Проблемы в разработке дизайна Новый подход к дизайну игры Примеры рефакторинга фич Процесс разработки Изменения в процессе разработки
4 Игры в мире Parkan Parkan. Хроника Империи1997 Железная стратегия2001 Железная стратегия часть Parkan II2005
5 Parkan + ЖС (1,2) = Parkan II? Parkan. Хроника Империи Железная стратегия
6 Проблемы совмещения Концептуальные различия в дизайне игр Отсутствие совместимости на уровне кода / скриптов / моделей Сохранение «Узнаваемости» игры Избыточные особенности игры (фичи) Затягивание игрового процесса (геймплей) Различие в структуре «игрового мира» (миссионный / непрерывный) Различие во временном и пространственном масштабе игр
7 Новый подход к дизайну игры Эстетика (фан) Динамика (что) Механика (как)
8 Увлекаем игрока Системы эффекта позитивной отдачи Эффект снежного кома
9 Примеры «фанов» в игре Визуальный Моторный Достижения Преодоления Исследования Узнавания Комфортности Накопления Увеличения Управления Заботы
10 Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» ЖСParkan II Управление боевыми машинами
11 Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» ParkanParkan II Интерфейс
12 Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» ЖС часть 2Parkan II Гиды в игре
13 Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» ЖС часть 2Parkan II Ландшафт и здания
14 Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» ParkanParkan II Помещения и дроиды
15 Проблемы в процессе разработки Высокая сложность? Смена технологии в процессе разработки? Моральная усталость команды? Изменения в дизайне? Сильная зависимость от кадров? Не успеваем сделать все что задумывали?
16 Процесс разработки Механика (Движок) Динамика (Фичи) Эстетика (Фан)
17 Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Parkan II (2002)Parkan II (2005) Звездная карта
18 Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Parkan II (2002)Parkan II (2005) Варботы и Инвентарь
19 Фишки! Режем «фичи», сохраняя «фан» Игрок платит за полученный «фан», а не за «фичи» «Фан» может быть реализован различными «фичами», почему бы не сделать то что проще? «Фан» понятен даже не специалисту, в отличии от «фичи» «Фан» интернационален
20 Вопросы? Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания Никита
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.