Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Рамзин
1 Сложности электронных очередей
2 Проблема: клиенты ждут в очередях
3 Решение: введем талоны! Деньги потрачены $ Очередь осталась
4 Комфорт?
5 Сотрудники манипулируют показателями Новые проблемы: Ожидание непредсказуемо Маршрутизация усложняется
7 СУО Использование данных
8 Конфигурация фронт-линии Информация о клиентопотоке Время в очереди Лучшая конфигурация
9 Расчет расписаний Клиенто- поток Сотрудники Рабочий день Очередь Простой Существующее расписаниеОптимальное расписание Сотрудники Рабочий день Моделирование
10 Поиск лучших практик Лучшие сотрудники Лучшие практики Остальные сотрудники Стабильность Лучшие практики Скорость выполнения операции Оформление и выдача кредита
11 Загруженность сотрудников Сотрудники ролей ОЮЛ, МРК, ОФЛ недозагружены
12 Мониторинг очереди Доля работающей фронт- линии 18,3 22,1 Уровень загруженности отделений 11,2 12,4 21,5 Продажи < 10 минут кредитные карты Москва Регионы
13 Оптимизация устройства Итог Мониторинг эффективности
14 очереди сокращаются и продажи растут!
15 Дмитрий Аргунов Егор Бурлаков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.