Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Опыт создания центров телефонного обслуживания: состав решения и организация взаимодействия 10.11.2009 Калаев Дмитрий руководитель ИТ-комитета Общероссийский. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Опыт создания центров телефонного обслуживания: состав решения и организация взаимодействия 10.11.2009 Калаев Дмитрий руководитель ИТ-комитета Общероссийский." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Опыт создания центров телефонного обслуживания: состав решения и организация взаимодействия 10.11.2009 Калаев Дмитрий руководитель ИТ-комитета Общероссийский." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: