Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Петюшкина
1 ХРАМ НАУКИ, ДОБРА, ТЕПЛА И ЛЮБВИ
2 Дать шанс преуспеть каждому ученику в развитии творческого потенциала и интеллекта на основе раскрытия и реализации его образовательных потребностей творчество –это деятельность, результатом которой является создание материальных и духовных ценностей «всё имеет смысл, пока мы здоровы» «…через ученье счастлив будешь» духовная красота формирует личность МИССИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ НАШИ ЦЕННОСТИ
3 УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ, ТРУДИТЬСЯ БОЛЬШЕ. ПРИМЕРОМ БЫТЬ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ! Герб имеет «варяжскую» форму щита и разделён зубчатым поясом, что передаёт зубчатость стен основного архитектурного сооружения посёлка, перекликаясь с гербом г.п. Мир. В верхней части, на золотом поле, изображено солнце – символ дружбы, тепла и уюта. В нижней части, на красном поле – раскрытая книга, символизирующая стремление человека к знаниям. Слева расположена башня Мирского замка, которая символизирует преемственность поколений и стремление учащихся школы быть патриотами своей страны и посёлка.
4 Слова: педагог-психолог Н.В.Квач Музыка: учитель музыки А.А.Крапивницкая Зовет всегда звонок веселый В любимую, родную школу- Чтоб все мы встретиться могли: И первоклассник несмышленый, Учитель мудрый, увлеченный И нашей школы все ученики. Припев: Гордимся мы любимой школой, Живем мы в ней семьей веселой. Живем не зная горя и тоски. Кружки и клубы посещаем, Предметы все мы изучаем- Ведь школы Мирской мы ученики! Мы школу нашу прославляем, Во всем успехов достигаем, Хотя дороги наши не легки. Призеры мы в олимпиадах, А конкурсы для нас – награда Ведь школы Мирской мы ученики! Припев Родная школа, дорогая! От всей души тебе желаем Расти и развиваться много лет. Встречай всегда нас на пороге, Куда бы не вели дороги- Ведь мы всегда твои выпускники! Припев Гимн СШ г.п.Мир
5 . У сувязі з гэтым кожны год у студзені ў школе праводзіцца свята беларускага факульклору і творчасці Ад прадзедаў спакон вякоў нам засталася спадчына. Усё пачалося ў 1998 годзе са Свята рамёстваў, у якім удзельнічалі вучні, навучэнцы МПТВ – 234, бацькі і настаўнікі. На свяце былі прадстаўлены ўсе віды рамёстваў нашага пасёлка: ганчарства, ткатцтва, разьба па дрэву, пляценне і аплікацыя з саломкі і іншыя. Вынікам работы ў гэтым накірунку зявілася новая выстава ў школьным музеі. НАШИ ТРАДИЦИИ: ПРАЗДНИК БЕЛОРУССКОГО ФОЛЬКЛОРА. Ад прадзедаў спакон вякоў нам засталася спадчына – бязмерна глыбокая, незлічана разнастайная. Гэта наша святая памяць, наша слаўная мінулае, скарбніца, што засталася на шчасце. І скарб гэты трэба нам захаваць, каб потым перадаць сваім нашчадкам... Ідэя вывучаць беларускі фальклор і творчасці настолькі спадабалася і захапіла вучняў, бацькоў і настаўнікаў, што ўжо на працягу 12 гадоў мы займемся гэтай справай. За гэты час намі былі вывучаны і прэзентаваны беларускія абрады, гульні, казкі,замкі і легенды, звязаныя з імі, беларускія народныя адзенні і лялькі, творы беларускіх пісьменнікаў, прысвечаныя ВАВ.
6 Процесс реализации проекта позволил решить несколько задач: реализовать стратегию инновационного развития школы, повысить проектную культуру педагогов, создать условия для использования метода проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, организовать социальное партнерство между всеми участниками школьного образовательного пространства учителями, учениками, родителями. В 2008/2009 учебном году средняя школа г.п.Мир начала работу по теме «Внедрение авторской программы воспитания учащихся средствами музейной педагогики» в статусе инновационной площадки. Были выявлены направления инновационной деятельности, цели, задачи ресурсы, база исследования. НАШИ ТРАДИЦИИ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАШИ ТРАДИЦИИ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Участие учителей в реализации проектов было организовано в нескольких направлениях: поиск новых идей, приобретение новых знаний в процессе работы семинаров, участия в конкурсах, генерирование собственных идей и проверка действенности инновационных идей. Педагог не только руководил деятельностью учащихся, но и сам прошел весь путь по созданию, реализации и презентации результатов проектов. Такой подход к организации работы способствовал появлению у педагогов нового взгляда, новой позиции, рождению нестандартной идеи в содержании и организации образовательного процесса. Результатом проектной деятельности учителей, организованной в школьном образовательном пространстве, явилось: формирование проектной культуры педагогов; актуализация проблем развития школы; выработка практических путей их решения; активизация инновационной деятельности; раскрытие творческого потенциала педагогов.
7 НАШИ ТРАДИЦИИ : СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ Доброжелательная атмосфера в классе и родительском коллективе – это мощный стимул для творческой работы учителя, который так же остро ощущает потребность в признании своих достижений. Творческое общение с семьями – то главное, что помогает учителю успешно влиять на развитие личности каждого ребенка, формирует ценностное отношение к семье. Развитие личности ребенка через формирование у него потребности в достижении успеха напрямую связано с тем, насколько едины в сотрудничестве с ребенком семья и школа. Партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие. Активные формы взаимодействия с родителями - важное условие раскрытия творческого потенциала семьи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.