Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Лалитин
1 Macromedia Flash
2 Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного изображения. Его поведение описывается с помощью временной диаграммы основного фильма. Графическому символу не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение. Предназначен для включения в фильм кнопок, реагирующих на действия пользователя. С этой целью символу-кнопке могут быть назначены события, на которые она должна реагировать, и действия, которые инициализируются этими событиями. Кроме того, с кнопкой может связано звуковое сопровождение Cлужит для включения в фильм повторно используемых анимаций. Каждый клип имеет свою временную шкалу, которая воспроизводится независимо от временной шкалы основного фильма. Клип может содержать интерактивные элементы управления, а также клипы более низкого уровня вложенности.
3 Создание символа Выполнить команду Insert/ New Symbol. В появившемся окне выбрать тип символа, указать его имя и нажать Ок. На рабочем поле создать содержимое символа. Перейти к сцене с помощью соответствующей кнопки на навигационной панели. Также можно превратить в символ уже нарисованный объект. Для этого выделяют объект и выполняют команду Insert/ Convert to Symbol.
4 Эталон и экземпляр Эталоны создаваемых символов хранятся в библиотеке. (CTRL+L). Чтобы поместить на рабочее поле экземпляр символа, его перетаскиваю мышью. Можно поместить на рабочее поле сколько угодно экземпляров одного и того же символа.
5 Создание кнопки Создание кнопки немного отличается от остальных символов. После команды Создать символ Flash видоизменяет панель временной диаграммы. Кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию, в которой первые три кадра соответствуют определенному состоянию кнопки: неактивна (Up), находится под указателем (Over) или нажата (Down). Четвертый кадр (Hit) предназначен для описания области действия кнопки. Каждому состоянию кнопки может соответствовать свое изображение или анимация. При использовании символа типа Movie clip внутри кнопки можно создавать кнопки с различными эффектами анимации
6 Нарисуйте сами Создадим обычную кнопку. Нажмите одновременно CTRL+F8, чтобы открыть окно создания символа. Укажите в нем имя будущей кнопки, выберите тип Button и нажмите Ок. В первом кадре кнопки создайте квадрат и залейте его градиентом от черного к белому Выделите квадрат вместе с линиями. Продублируйте его, немного уменьшите, отобразите по горизонтали командой Modify/ Transform/ Flip Horizontal и поместите в центре первого квадрата. Нажмите F6 для перехода в новый кадр В этом состоянии измените цвет линий на более светлый (например, желтый или светло- зеленый). Ещё раз нажмите F6, выделите кнопку и отобразите её по горизонтали, чтобы поменять местами темные и светлые части рисунка. Нажмите F6 и оставьте квадрат без изменений. Он будет определять область действия кнопки.
7 Нарисуйте сами Создадим анимированную кнопку 1.Вставьте новый символ типа Movie Clip и изобразите в нем солнышко. С помощью покадровой анимации заставьте лучики двигаться (5-6 кадров). 2.Создайте ещё один символ и выберите для него тип Button. Откройте библиотеку (CTRL + L) и поместите символ с солнцем из неё в первый кадр кнопки. Чтобы в этом кадре солнце оставалось неподвижным, нужно остановить клип. Для этого в инспекторе свойств меняем тип клипа на Graphic а из опций символа выбираем Single Frame, First – 1. 3.Нажмите F6. В следующем кадре солнышко должно двигаться. Для этого нужно вернуть ему тип Movie Clip в инспекторе свойств. 4.Нажмите F6. В следующем кадре закроем солнце облачком. В стороне нарисуйте облако, сгруппируйте его и поместите поверх солнца. Нажмите F6. Областью действия кнопки останется облачко. Нажмите CTRL+ENTER и проверьте работу кнопки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.