Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Федянина
1 История поисковых систем. Часть 2.
2 AllTheWeb 1997, 1998 годы – основание компании FAST в Норвегии, Бостоне, Сан-Франциско год – создание индексной базы данных Особенности поиска: поиск информации по необычной или малоизвестной тематике
3 AllTheWeb Слабые стороны: нет возможности для увеличения скорости поиска, спам, низкая релевантность поиска по популярным темам Нововведения: универсальный поиск, интерфейс поиска новостей Релевантность требует доработки
4 Teoma 2001 год. Апостолос Герасулис (Apostolos Gerasoulis), Тао Янь. Ратгерский университет. Три вида результатов поиска: основной, варианты для уточнения поиска, «экспертный» список Минус: отсутствие функции расширенных запросов
5 Teoma Достоинства: отсутствие рекламы 2003 год. Обновленная версия. Увеличение релевантности, система проверки правописания, динамические описания страниц, расширенный поиск, несколько языков поиска Индекс: больше миллиарда страниц
6 MSN Search 2003 год окончательный запуск. С 1997 года использовались базы данных других поисковиков Локализация в 30-ти странах странах Релевантность по дате, по алфавиту, по релевантности
7 MSN Search Новые возможности: Интеграция с MSN Direct Answers Выдача в формате RSS Поиск по RSS Планы: поиск по блогам, специализированный поиск, собственная контекстная и поисковая реклама
8 Search.Mail.ru 2003 год год. Mail.ru – популярнейший почтовый сервис. Поиск по технологии Google. Что есть: Поиск изображений Морфология русского языка Интеграция с каталогом list.mail.ru История поисковых запросов
9 Search.Mail.ru 2005 год. Большой объём продаж контекстной рекламы. Фото сервис Поиск видео, софта, в словарях и энциклопедиях
10 Nigma 2005 год. Виктор Лавренко, Владимиро Чернышев. Факультеты ВМиК и психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Особенность: метод кластеризации Индекс: собственный + Google, Yahoo, MSN, Yandex, Rambler, AltaVista, Aport
11 Nigma Кластеризация: список документов, разделённых на несколько классов. Морфология русского языка по всем индексам Орфография и синтаксис русского языка
12 Webalta 2005 год. Алексей Гурешов. Вебальта – поиск информации, Интернет-реклама и развлечения Более миллиарда страниц, около пользователей, переходов
13 VisualWorld 2005 год. Добавляет слова ассоциации к запросу Отображает облако связи запроса с другими словами
14 Webalta Система контекстной рекламы «Оптимист» Открытый каталог Индекс уровня доверия к сайтам Социальные проекты: участие в форумах, семинарах, конференциях
15 Qwika 2006 год. Поиск по вики-проектам Минус плохое опознание редких русских слов Поиск по русской Википедии, машинный перевод англоязычных проектов
16 Gogo.ru 2007 год. Автономный проект Mail.ru Работа с синонимами Кластеризация результатов по источникам информации Мультимедия Хороший поиск некоммерческих сайтов
17 Мировые поисковые системы Поисковая системаКоличество запросов (000)Проценты Google ,64% Yahoo ,95% MSN/Windows Live ,92% AOL ,56% Ask.com ,75% My Web Search ,92% BellSouth ,48% Comcast ,44% My Way ,41% SBC Yellow Pages ,41% Другие ,52% Рейтинг поисковых систем за август 2007 По данным NetRatings
18 Мировой поиск август 2011
19 Мировые поисковые системы Google: 24 миллиарда страниц, высокая релевантность, локализация во многих странах Yahoo: интернет-портал, с 2004 года – собственная технология поиска, поиск музыки, хранение фото, блог, Yahoo!Next, контекстная реклама, социальная сеть, с го поиском больше не занимаются
20 Мировые поисковые системы Bing: поиск от Microsoft, богатый язык запросов, много вертикальных поисков Blekko: поиск только по проверенным экспертами сайтам
21 Русскоязычные поисковые системы Языки: русский, белорусский, украинский, английский. Yandex, Rambler, Aport, Mail.ru, VisualWorld, Webalta, Nigma, Qwika, GoGo, Turtle, Punto.
22 Российские поисковые системы август 2007 Поисковая системаКоличество запросовПроценты Яндекс ,36% Google ,60% Rambler ,90% Search.Mail.ru ,54% Live.com ,21% Yahoo ,59% Nigma920050,51% Webalta527880,29%
23 Российские поисковые системы август 2011 Поисковая системаПроценты Яндекс70% Google22% Rambler1,5% Search.Mail.ru6%
24 Специализированный поиск Поиск картинок, файлов, новостей Поиск по глубокой паутине Поиск по кодам программ Метапоиск Тематический поиск Поиск по блогам, музыке, видео Научные ресурсы Поиск в соц.сетях
25 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.