Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Ахрамеева
1 Контекстная реклама Обзор
2 План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы
3 Контекстная реклама Контекстная реклама – технология показа рекламных материалов, наилучшим образом соответствующих содержанию страницы Поисковая реклама – показы на страницах результатов поиска Тематическая реклама – показы на страницах веб-сайтов
4 Поисковая реклама Контекстная поисковая реклама - технология показа рекламных материалов на страницах результатов поиска в ответ на заранее известные запросы пользователей
5 Системы контекстной рекламы В России: Яндекс.Директ Бегун Google.AdWords В мире: Google.AdWords
6 Форматы объявлений Текстовые объявления Графические баннеры Текстовые объявления с изображением Реклама в видео-роликах
7 Текстовое объявление Заголовок (25-80 символов) Текст ( символов) Контакты – URL, адрес и телефон.
8 Графический баннер Размер устанавливается системой КР К примеру на Яндексе 200х300 Есть ограничения по весу Можно размещать flash баннер
9 Размещения Спецразмещение Гарантия
10 Условия показа рекламы Точное соответствие запросу «туры в Египет», но не «горящие туры в Египет» Соответствие фразе «туры в Египет» + «горящие туры в Египет», но не «Египет туры». Обширное соответствие «дизайн интерьера»: «дизайн интерьеров квартиры», «журнал интерьер и дизайн».
11 Условия показа Минус слова «казанский –собор –вокзал» Расширенное соответствие Показ по синонимам, по опечаткам, жаргонизмами. «веб хостинг» + «хостинг веб-сайтов». Показы с учётом морфологии «тур в Египет» + «туры в Египет» + «египетские туры» + «о турах в Египет».
12 Модели оплаты CPM (Cost Per Millenium) – оплата за тысячу показов PPC (Pay Per Click) – оплата за щелчок Featured Listing – оплата за время размещения
13 Таргетинг Таргетинг – настройки «нацеливания» объявлений в рекламной кампании. Даёт возможность выбрать аудиторию по определённым признакам. Географический Временной Социально-демагрочический
14 Таргетинг Географический таргетинг – ограничения по географии Город, регион, страна… Временной Время. «Доставка пиццы». Социально-демагрофический Пол, возраст, профессия Таргетинг по рекламным площадкам
15 Схема Подготовка – анализ продукции, сайта, запросов. Подготовка заголовков, текстов, самого сайта Тестирование – запуск, анализ результатов, корректировки Реализация – рабочий режим. Коррекция ставок, текстов, запросов.
16 Запуск рекламной кампании Составление заголовков и текстов Определение ключевых фраз Таргетинг Выбор ставки Модерация Оплата кампании Показы
17 Ведение КР В каждой системе по отдельности Централизованная система упр-я рекламой в разных системах (SmartContext, Блондинка) Обращаться в специализированную компанию
18 Сложности Держать конверсию на уровне Снижать стоимость ставки без потери позиций Снижать стоимость клика по сравнению с альтернативными источниками посетителей Контекст дороже SEO
19 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.