Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Тимошкина
1 Search Engine Marketing SEM, SEO
2 Содержание SEM SEO
3 SEM SEM (маркетинг в поисковых системах, поисковый маркетинг) – комплекс мероприятий, направленных на увеличение количества посещаемости сайта с поисковых систем. Определяет стратегию
4 Трафик Type-in – набор адреса сайта в браузере Ссылающийся трафик – внешние ссылки Поисковый трафик – переходы со страниц поисковых систем
5 Поисковый трафик Бесплатный Переходы по ссылкам из выдачи Платный Переходы по объявлениям контекстной рекламы, медийно- контекстным баннерам
6 Поисковый трафик ПС – это основной источник посетителей сайта 80 из 100 новых пользователей переходят на сайт с поисковых систем Особенно поисковый трафик важен для тех, кто продаёт редко приобретаемые товары
7 Поисковый трафик ПС сосредоточили на себе пользовательский спрос на информацию ПС регулируют предложение информации, посылая посетителей на одни сайты и не посылая на другие
8 Миссия SEM Предоставить пользователям качественную информацию, релевантную запросу, соответствующую их интересам и цели.
9 Бесплатный поисковый трафик Посетители, переходящие на сайт по ссылкам из основной поисковой выдачи Самый «стабильный» трафик на сайт – такие ссылки вызывают наибольшее доверие у пользователей Позиции в такой выдаче не покупаются и не продаются
10 Принципы ПС Результат поиска выстраивается по единому для всех алгоритму Выдача объективна Выдача не зависит от денег (Алгоритмы поиска секретны)
11 Оптимизация Известны общие принципы манипуляции выдачей (законные так и не законные) Эти мероприятия получили название…
12 SEO SEO (поисковая оптимизация сайта – оптимизация сайта под поисковые машины) – комплекс мероприятий, направленный на увеличение позиций сайта в поисковых системах по определённым запросам.
13 SEO Чёрная оптимизация – спамеры Серая оптимизация – Белая оптимизация + затраты на увеличение некоторых показателей Белые методы - такого не бывает (в коммерческой среде)
14 Белая оптимизация Направлена только на те запросы, в ответ на которые на сайте есть информация (целевые запросы) Только естественная ссылочная масса Хорошая внутренняя оптимизация Качественный уникальный контент сайта Валидный код (с точки зрения ПС) Доступность для ПС
15 Реальность Белыми методами можно достичь высоких позиций в узкоспециализированной тематике Всё SEO, которое сегодня называют белым в действительности серое Манипуляция количеством внешних ссылок
16 SEO Внутренние факторы – то, что доступно только владельцам сайтов – код, текстовое наполнение, внутренняя перелинковка Внешние факторы – внешние ссылки, показатели цитируемости, «упомянаемость» о сайте, товарах и услугах в интернете
17 SEO Поведенческие факторы – действия реальных пользователей в ПС и на сайте Социальные сигналы – формирование выдачи на основе предпочтений друзей в соц.сетях
18 Внутренние факторы Тег : длина - до 80 символов, содержит целевой запрос, целиком, все слова вместе, в начале. : описание страницы, до 250 символов (везде по-разному), тоже содержит ключевые слова, осмысленный текст для людей : все КФ, которые есть на странице. Мало толку, но надо.
19 Внутренние факторы : заголовок текста, тоже с КФ (в идеале 100% совпадение с КФ), в одном количестве : их может быть несколько, содержит КФ, иной раз важнее,,,, Плотность КФ
20 Внутренние факторы Перелинковка – на «целевую» страницу ведут ссылки с других страниц «Целевая» страница содержит ссылку по КФ на другую страницу сайта Количество исходящих ссылок Возраст сайта Количество страниц сайта Уникальность контента
21 Внутренние факторы – последние тенденции Объём текста «Естесственность» текста Наличие слов в URL (транслит) Принадлежность сайта к определённому региону – для Яндекса
22 Внешние факторы Биржи ссылок Социальные закладки Форумы Статьи Новости, пресс-релизы RSS-каналы Естесственные ссылки
23 Внешние ссылки Чем больше тем лучше Текст ссылки Количество растёт постепенно Важно также количество ссылающихся сайтов Возраст ссылки
24 Поведенческие факторы Появились со «Снежинском» Данные о поведении людей в той или иной ситуации Источники: Выдача Яндекс.Метрика Яндекс.Бар
25 Поведенческие факторы Кликабельность сниппета Возврат в выдачу («Назад») Прямой трафик на сайт Показатель отказов Длительность пребывания Глубина просмотра Отслеживание геолокации (Я.Бар) Наличие «ссылочных маршрутов» по дополняющим запросам
26 Поведенческие факторы Накрутка: Userator Первые баны за накрутку ПФ (июнь-июль 2011) Бан накладывается на домен
27 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.