Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Создание отчетов в MS Access. Мастер отчета. 1.Выбрать вкладку Отчеты 2.Создать 3.Выбрать «Мастера отчета». ОК. 4.Выбрать поля с указанием таблиц и запросов. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Создание отчетов в MS Access. Мастер отчета. 1.Выбрать вкладку Отчеты 2.Создать 3.Выбрать «Мастера отчета». ОК. 4.Выбрать поля с указанием таблиц и запросов." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Создание отчетов в MS Access. Мастер отчета. 1.Выбрать вкладку Отчеты 2.Создать 3.Выбрать «Мастера отчета». ОК. 4.Выбрать поля с указанием таблиц и запросов." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: