Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.reklamafm.ru
2 Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО каждый день (Daily Reach = 515, 0тысяч человек) Свыше человек настраиваются на волну НАШЕГО РАДИО каждые 15 минут (AQH =53,1 тысяч человек) Охват аудитории Нашего Радио по России: Около 6-и миллионов человек в месяц Monthly Reach = человек Порядка 4-х миллионов человек еженедельно Weekly Reach = человек Полтора миллиона россиян в день Daily Reach = человек Охват аудитории Нашего Радио по Москве:
3 Показатели лояльности НАШЕ РАДИО традиционно имеет высокие показатели лояльности и эксклюзивности аудитории Exclusive Audience* (%) Loyal Audience** (%) * Exclusive Index Daily ** Core Index Daily TSL Daily (min) TSL Weekly (min)
4 Пол Наша аудитория * Выше среднего: иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят – полный достаток не ограничены в средствах; среднее – хватает денег на еду и одежду, но не на дорогие вещи; ниже среднего – хватает денег на еду, но не на одежду – не хватает денег на еду Возраст Материальное положение семьи* Занятость
5 Молодежь лет лет, руководители Affinity Index AQH (тыс.чел.) Affinity Index Наше Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах: AQH (тыс.чел.)
6 Affinity Index Аудитория Нашего Радио характеризуется высокой степенью потребительской активности * : Ремонт квартиры/дачи/дома *** * Целевая аудитория: лет с материальным положением семьи: средним и выше среднего ** В ближайший год AQH (тыс.чел.) Планирование приобретения квартиры/дома семьей ** Affinity Index AQH (тыс.чел.) *** За последние 3 месяца
7 Аудитория Нашего Радио характеризуется высокой степенью потребительской активности * : Планируют открыть личный счет ** Affinity Index ** В ближайшие 3 месяца Планируют завести банковскую карту ** AQH (тыс.чел.) * Целевая аудитория: лет с материальным положением семьи: средним и выше среднего Affinity Index AQH (тыс.чел.)
8 Планируют отдых за границей** Affinity Index Аудитория Нашего Радио характеризуется высокой степенью потребительской активности * : ** В странах Европы, Азии, Африки, Америки в ближайшие 3 месяца AQH (тыс.чел.) Планируют приобретение техники** Affinity Index AQH (тыс.чел.) * Целевая аудитория: лет с материальным положением семьи: средним и выше среднего *** Теле-, видео-, аудиоаппаратуру в ближайшие 3 месяца
9 Суточное распределение аудитории Нашего Радио (AQH, тыс.чел.)
10 Сеть вещания Нашего Радио включает в себя более120 городов России. Среди них: Санкт-Петербург, Анапа, Архангельск, Братск, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Ейск, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Калининград, Керчь, Кишинев, Красноярск, Краснодар, Мурманск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Орёл, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Северодвинск, Североморск, Сочи, Сургут, Тамбов, Томск, Тула, Урай, Ухта, Челябинск, Шадринск и др. Презентация составлена на основании данных исследований TNS Gallup Media Radio Index - Москва. Декабрь 2006 и Radio Index -Россия. Май - Октябрь 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.