Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Ряхин
1 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун
2 Основные проблемы в рамках всего банка Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот
3 Основные проблемы в работе подразделений Временные потери Разные форматы данных Долгий поиск информации Согласование заявок с территориально разделенными консультантами Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Дублирование данных
4 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Создание единого электронного хранилища кредитной документации Обеспечение поиска и доступа к необходимым документам, входящим в состав кредитной заявки, с любого рабочего места с учетом прав доступа; Ускорение процесса согласования кредитной заявки и кредитной документации; Возможность осуществления полного контроля в режиме реального времени над ходом исполнения процесса; Автоматизация процесса передачи документов на согласование и утверждение между службами и учреждениями банка; Получение оперативных и аналитических отчетов по работе служб; Интеграция различных автоматизированных систем в единый информационный комплекс выдачи и сопровождения кредитов ; Основные задачи, решаемые подсистемой
5 Состав подсистемы Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот
6 Высокое число заявок необходимо обрабатывать в максимально короткое время, продуктовый подход, возможность настраиваемых проверок Индивидуальный подход к клиенту, возможность создания дубликатов и клонов заявок Категории клиентов кредитных организаций Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот
7 Обработка и принятие решения Формирование контактов по сделке и кредитной заявки Менеджер клиента Сотрудник правового отдела Сотрудник отдела безопасности Сотрудник отдела по работе с залогом Риск-менеджер Кредитный комитет Управляющий / Исполнительный директор Оформление договоров Процесс формирования заявки и ее согласования
8 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Менеджер клиента заполняет карточку контактов и заявку Автоматические проверки на соответствие кредитной политике Внешний вид карточки контактов по сделке и кредитной заявки
9 Получение данных из ИС «Кредитный регистр» НБРБ Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Сведения о текущих договорах клиента Сведения о кредитной истории клиента Сведения о просроченной задолженности
10 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Сканирование со штрих кодами Формирование электронного кредитного досье
11 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Согласования с определенными подразделениями, должностью или конкретным исполнителем Гибкая настройка механизма согласования Запуск по маршруту согласования Механизм согласования кредитной заявки
12 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Скоринг
13 Формирование и печать договоров Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот
14 Сопровождение кредита
15 Фиксирование действий пользователей Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот История клиента Мониторинг работы пользователей История изменения кредитных заявок Список работающих пользователей Отчеты по ролям и задачам Сводка по текущим правам пользователей
16 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Отчеты по залогам Отчеты о времени прохождения заявки и выдаче кредита Другие отчеты Отчетность Отчеты по результативности и нагрузке
17 СУБД – MS SQL Среда разработки– Visual Studio 2005 Pязык разработки– C# Технология разработки– XML, COM+,.NET 2.0 Архитектура подсистемы Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот
18 Снижение времени принятия решения Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов Тотальный контроль над процессами Фиксирование действий пользователей Контроль за работой подразделений банка в режиме реального времени Возможность поэтапного подключения модулей и подразделений Преимущества для руководства
19 Подсистема СТ.БАНК.ИТ. Кредитный документооборот Отказ от тиражирования и пересылки документов Автоматическое формирование договоров Экономия рабочего времени на поиск и составление отчетов Ускорение создания заключений за счет сканирования Создание единой базы клиентов Возможность повторного использования информации Преимущества для сотрудников кредитного отдела
20 Спасибо за внимание! СООО Системные технологии ул. Академика Купревича, 1/1, Минск, , РБ тел./факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.