Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Чмутов
1 МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ИТ Таборовец Степан Заместитель генерального директора СП «Бевалекс» Таборовец Степан Заместитель генерального директора СП «Бевалекс»
2 О чём сегодня говорим Информационные технологииУправление ИТУправление ИТ услугами ITSM IT Service Management
3 Что такое управление услугами ИТ? Программное обеспечение Axios Assyst 7.5 BMC Remedy ITSM Suite 7.5 CA Unicenter Service Desk FrontRange Solutions ITSM HP Service Manager IBM Tivoli Service Request Manager iET Solutions iET ITSM Infra Enterprise LANDesk Service Desk Microsoft System Center Configuration Manager Naumen Service Desk Numara FootPrints OMNINET OmniTracker ITSM Center 2.0 Symantec Altiris Helpdesk Solution и так далее…. Стандарты и рекомендации международных организаций CMMI COBIT eTOM ITIL v3 NGOSS PMBoK SID ISO ISO ISO ISO ISO ISO ISO 9000 Национальные и фирменные стандарты и методологии AS8015–2005 BS FEA RM ISPL TAFIM ARIS HP ITSM Reference Model IBM TUP MOF MSF
4 Что такое управление услугами ИТ? Как разобраться во всём этом? С чего начинать? Какие подходы использовать? Нужна методология!
5 Основные принципы Решение конкретных задач Сервисный подход Процессный подход Стандарты
6 Решение конкретных задач Необходимо определить перечень задач, решение которых даст максимальный эффект. Найти оптимальное решение на основании лучших подходов и практик. Разработать порядок внедрения решения, обеспечивающий максимальное снижение рисков проекта. Нет смысла внедрять «лучшие практики» ради внедрения «лучших практик»
7 Сервисный подход «Люди не хотят четверть - дюймовых свёрл! Им нужны четверть - дюймовые отверстия!» профессор Левит Гарвардская школа бизнеса Банку не нужны серверы, коммутаторы, компьютеры. Ему нужны услуги, позволяющие делать бизнес
8 Процессный подход Формализация Измеряемость Унификация IT Infrastructure Library
9 Стандарты СТБ ИСО 9000 ГОСТ Автоматизированные системы. Стадии создания
10 Стадии создания Концепция АСУ ITSM Техническое задание Технический проект Ввод в действие Сопровождение Корректировка
11 Этапы создания
12 Заключение Процессы Люди Технологии
13 Таборовец Степан СП «Бевалекс» СпасибоВопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.