Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Штыркина
2 Задачи проекта «Горячая линия потребительского кредитования МТБанка» 1.Информационная поддержка вывода нового продукта 2. Использование ВСЕХ каналов продаж ( в дополнение к отделениям банка и сайту банка) 3. Получение маркетинговой информации с целью оптимизации расходов на рекламу 4. Оптимизация расходов
3 Требования к проекту Оптимальный режим работы ( ), работа в выходные дни Обслуживание абонентов всех сетей Отсутствие пропущенных звонков, минимизация времени ожидания абонентом ответа оператора
4 Звонок Перевод звонка Схема организации работы Контакт Центра
5 Обращение Заявка Ответ Результат Схема организации работы Контакт Центра
9 Источник информации
10 Распределение абонентов по операторам связи
11 Результаты 100% звонков Заявки на кредит Инфоподдержка Маркетинговая информация 100 % качество при минимальных затратах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.