Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Бабанина
1 RBBY 18 ноября 2010 Минск Технологии дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Опыт "Приорбанк" ОАО
2 RBBY Минск 18 ноября 2010 Система дистанционного банковского обслуживания Юридические лица Услуги: СЭП Клиент-Банк Интернет-банкинг и Торговая площадка Частные лица Услуги: Интернет-банкинг Prior Online Мобильный банкинг (SMS-банкинг Prior Mobile, USSD-банк Prior Mobile+) Автоматический телефонный сервис (IVR) Устройства самообслуживания (ПСТ, АТМ) Эквайринг и Интернет-эквайринг Call-центр (обработка входящих звонков и исходящие кампании) и SMS-рассылки, исходящие кампании) и SMS-рассылки, Экспресс-баланс USSD Internet Client bank FOREX SMS IVR USSD Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
3 RBBY Минск 18 ноября 2010 Юридические лица и индивидуальные предприниматели Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
4 RBBY Реальность и планы Интернет-банк для юридических лиц: Просмотр выписок по счетам и корпоративным карточкам Получение индивидуальных курсов валют в режиме реального времени - покупки, продажи и конверсии в зависимости от суммы сделки и создание распоряжения на заключение соответствующей валютной сделки Количество подключенных клиентов 5306 (рост за 10 месяцев 2010 года – 75%) Доля проведенных сделок 15,1%, количество – СЭП Клиент-Банк: Более 90 клиентских запросов Ближайшие планы: Существенное расширение списка запросов СЭП Сертификация Интернет-банка для юр. лиц: Платежные инструкции в национальной и иностранной валюте Расширение функционала до уровня СЭП Работа с электронно-цифровой подписью USSD-банк для юридических лиц Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
5 RBBY Минск 18 ноября 2010 Интернет-, SMS- и USSD банкинг для частных клиентов Банковские вклады (депозиты) Кредиты Текущие счета Банковские карточки Широкий набор возможностей: Получение информации Платежи Переводы между собственными счетами Поддержка всех платежей ЕРИП Более 60 тыс. УНИКАЛЬНЫХ клиентов Возможность работы со всеми продуктами: Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
6 RBBY Динамика развития дистанционного обслуживания Минск 18 ноября 2010 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
7 RBBY Дополнительные SMS сервисы SMS – notification Сумма основного долга и процентов по кредиту Сумма просрочки Истечение срока действия контракта Уведомление о перевыпуске карты Принятие решения о кредите и многое другое SMS – info - уведомление о проведенных транзакциях В среднем более SMS в месяц Минск 18 ноября 2010 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
8 RBBY USSD и Экспресс-баланс Экспресс-баланс *212*6789 # (где 6789 – четыре последних цифры номера карточки) Доступно всем клиентам Приорбанка без предварительной регистрации Запрос в режиме реального времени – баланс и статус карточки, дата истечения ее срока действия. Количество звонков в Call-центр, связанных с балансом, уменьшается на 2% в месяц Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
9 RBBY Некоторые достижения Существенный рост клиентской базы и оборотов в системе дистанционного обслуживания Переводы между карточками клиента или на чужую карточку по подписке в режиме реального времени Организация системы лимитов – безопасность и гибкость при настройке СДБО Двухфакторная авторизация в Интернете Упрощение системы подписки USSD Экспресс-баланс Тест на проникновение в Интернет-банк со стороны внешней аудиторской компании Запуск процесса продаж в Call-центре Ближайшие планы Оплата всех платежей нажатием одной кнопки (кабинет пользователя) E-billing Произвольные платежи Дистанционное оформление постоянно действующих платежных поручений Продажи в дистанционных каналах Версия Интернет-банка для мобильных устройств и IP TV и многое другое….. Достижения и ближайшие планы Минск 18 ноября 2010 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
10 RBBY Минск 18 ноября 2010 Основные показатели эффективности Call-центра в 2010 г. Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
11 RBBY Минск 18 ноября 2010 Call-центр. Сопровождение продуктов. Рабочее место оператора (Desktop) Идентификация клиента : по дате рождения, номеру паспорта, действующим договорам Информация о продуктах и детализация Информация о клиенте появляется одновременно со звонком или = мультимедийная очередь Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
12 RBBY Минск 18 ноября 2010 Инфраструктура POS-терминалов На 1 ноября 2010 года: Обороты Visa более 252 трлн. руб. Обороты MasterCard 138 трлн. руб. Обороты Белкарт 17 трлн. руб. Количество терминалов на Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
13 RBBY POS-терминалы Минск 18 ноября 2010 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
14 RBBY На 1 ноября 2010 года: Объем безналичных платежей более 2 млрд. руб. в месяц Платежей всего 14 млрд. руб. в месяц Количество терминалов 158 Сеть платежно-справочных терминалов Минск 18 ноября 2010 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
15 RBBY 272 собственных устройства Снятие наличных (без комиссии): Заключен договор о бесплатном снятии наличных с Белагропромбанком Заключен договор о бесплатном снятии наличных БПС-банком Банкоматы банков партнеров Отделения почты Общая банкоматная сеть более 1200 устройств Принимаемые платежи : услуги ЖКХ Пополнение депозитов Погашение кредитов операторы мобильной связи (Velcom, MTC, Белсел) Безналичный оборот – более 4 млрд. руб. в месяц Сеть банкоматов Минск 18 ноября 2010 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
16 RBBY Минск 18 ноября 2010 Электронная коммерция (E-PAY и прямые договора) Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
17 RBBY Минск 18 ноября 2010 Спасибо за внимание! Павлович Анатолий Анатолий Директор департамента электронных каналов сопровождения и продаж (017) Департамент электронных каналов сопровождения и продаж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.