Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Шаповалов
1 SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
2 Часть 1 Принципы Архитектура модели & модули
3 Принципы построения SC-RETAIL Принцип «Единого клиента» - ведение единой картотеки анкетных данных клиентов с общими для всех модулей функциями управления клиентскими данными с учетом историчности вносимых изменений. Принцип «Комплексного описания продукта» - представление продукта, как целостной системы, включающей пользовательские характеристики продукта, сопутствующие услуги, документы, каналы обслуживания, процессы, тарифы и тарифные планы. Принцип «Жизненного цикла розничного продукта» - учет всех бизнес-процессов жизненного цикла розничных продуктов привлечения денежных средств частных клиентов с учетом индивидуальных особенностей продуктов. Принцип «Полного документооборота» - обеспечение полного жизненного цикла документов при обслуживании продуктов – от заявления, договора, дополнительного соглашения и до платежных инструкций и операций, отражаемых на счетах и регистрах бухгалтерского учета. Данный принцип включает поддержку 2-х типов документооборота: электронного и бумажного. Принцип «Электронного досье сделки» - интеграция в единое электронное досье сделки всех электронных документов по оформленному розничному продукту: договоров, дополнительных соглашений, заявлений, распоряжений, платежных поручений. Принцип «Взаимосвязи регистров аналитического и синтетического учета» - сочетание различных видов учетных регистров, техники обработки учетных данных, последовательности и способов производства учетных записей. Принцип «Мультивалютности» - обеспечение учета операций, как в национальной, так и в иностранной валюте.
4 Факторы влияния на эффективность розничного банковского бизнеса
5 Продуктовая модель
6 6 Формирование продуктов
7 Настройка параметров продукта Реквизиты продукта сгруппированы по смыслу и разделены на закладки
9 Операционная модель
10 Формирование операционной модели
12 Жизненный цикл договора
13 Операционная модель: Статусы договора К завершению Расторгнут ЗАВЕРШЕН Оформлен Аннулирован Подписан Действующий
14 Организационная модель
15 Организационная модель и бизнес-процессы
16 Организационная модель: Каналы обслуживания клиентов
17 Отделения банка ППУ SMS банкинг Сеть продаж и обслуживания Уровень обработки документов Уровень обслуживания продуктов Уровень аналитического учета Уровень отчетности и анализа Централизованное хранилище данных Архитектура системы SC-BANK NT & SC-RETAIL Контроль и предварительная обработка Уровень процессирования Инфокиоск Интернет- банкинг Call-центр SMS банкинг Сеть информирования Претензионная работа Информационное обслуживание WEB-сервис WEB-сервис Обработка и маршрутизация информационных сообщений Организация повторных продаж Отделения банка Нормативная отчетность Анализ портфеля привлеченных средств Анализ работы сети продаж и обслуживания Карт- счета Вклады, текущие счета Архив OLAP Клиенты, договора, счета, операции …+ Уровень инфраструктуры Карточный процессинговый центр SC-BANK NT & SC-RETAIL Кредиты
18 18 Интеграция SC-RETAIL & SC-BANK NT SC-RETAIL тесно интегрирован с ИБС SC-BANK NT на уровне ядра системы и тем самым обеспечивает единые подходы к: –ведению и управлению НСИ –ведению и управлению правами доступа –тарификации продуктов –построению и ведению единой картотеки клиентов –построению и ведению единой картотеки договоров –построению и ведению единой картотеки подразделений банка –организации и ведению бухгалтерского учета –построению и ведению операционных дней банка –подготовке обязательной отчетности
19 Объектная модель Вклады Карточки Формирование финансовых документов Учет действий и операций Кредиты Учетные регистры гроссбуха Операции бухгалтерского учета Доп. соглашения Сущности Задолженности Обязательства Договора Заявления Тарифы Валютные переводы
20 Объектно-ориентированный подход Все объекты в системе имеют статус и правила его изменения: договор дополнительное соглашение заявление платежное поручение пластиковая карта Базовый объект Договор Дополнительное соглашение Заявление Платежное поручение Карта Принцип единства интерфейса по работе со всеми объектами
21 Физическая модель базы данных
22 22
23 23 Типы взаимодействия SC-Retail с внешними системами
24 Часть 2 Результат проекта повышение качества банковской деятельности
25 Старт пилот-проекта SC-RETAIL
26 Состав модулей SC-RETAIL Создание и настройка продуктов Настройка продуктов Настройка действий по договорам Настройка тарифов Обслуживание продуктов Информация о клиенте Вклады и счета частных клиентов Обслуживание договоров на выплату денежных средств Картотеки документов Списки документов Учет пластиковых карточек Операционная работа Бухгалтерский учёт (проводки) Массовые процессы Обработка событий Формирование отчетности Отчетность Интеграция с внешними системами Интеграция с системой Интернет-Банк Интеграция с SC-Cash Интеграция с процессинговым центром Интеграция с CRM системами Интеграция с АГВВ
27 Повышение качества банковской деятельности Розничный банковский бизнес – сложный комплексный вид банковской деятельности на высококонкурентном рынке и в чрезвычайно зарегулированном правовом поле, который предполагает массовое обслуживание клиентов, поддержку разнообразных каналов обслуживания клиентов, управление инфраструктурой, управление финансовыми потоками, управление рисками, управление издержками SC-RETAIL должен позволить банку сделать модель розничного банка привлекательной для клиента и простой в использовании такой, чтобы обслужить массовый поток физических лиц при минимальных операционных издержках на обслуживание каждой конкретной операции. SC-RETAIL ориентирован на поддержку развития розничного бизнеса.
28 SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ» Спасибо за внимание Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.