Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Толпежников
3 СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel Розничный бизнес
5 Витрины данных (ACRM) Единое представление характеристик и расчетных показателей клиентов. Подготовка кампаний Проведение кампанийПодведение итогов ST.Менеджер кампаний Проектирование многошаговых, мультиканальных кампаний. Оркестровка каналов ST.Менеджер форм Проектирование электронных форм, публикация форм в электронных каналах продаж, передача информации в учётные системы. Продажи ST.Аналитика и отчётность Анализ результатов и показателей. ST.Построитель запросов Анализ клиентской базы. ST.Редактор выборок Подготовка данных.
6 ПК КПК Моб. телефон TV Телефон Почта АТМ / ПСТ Филиалы Рассылки Индивидуальные предложения Электронные формы Пассивные продажи CRM.Web site CRM.Internet Bank CRM. CRM.Mobile CRM.SMS CRM.Call Center CRM.ATM CRM.Front office OCRM CRM. Менеджер кампаний CRM. Менеджер кампаний CRM. Менеджер электронных форм CRM. Менеджер электронных форм DWH ACRM Учетные системы
7 Кредитный документооборот Кредитный документооборот Согласование заявки
8 Модуль «Согласование кредита» Автоматизация процесса согласования кредитной заявки. Модуль «Скоринг» Индивидуальная модель оценки рисков. Модуль «Сопровождение кредитных сделок» Поддержка жизненного цикла кредитов.
9 Вклады Кредиты Платежи Пластиковые карточки Переводы без открытия счета Обменные операции Операции с платежными документами Бухучет Управленческая информация
10 Фронт- офис 3 Переводы физических лиц Платежи, СОУ Пластиковые карточки Касса Обменные операции Текущие счета, Депозиты Кредиты Отчетность Функциональные модули Sybase Oracle Система безопасности ЯДРО Система безопасности Терминалы фронт-офисов Интерфейсы Фронт- офис 2 Фронт- офис 1 Операционный день банка Процессинговый центр CRM,КДО, Хранилище данных CRM,КДО, Хранилище данных Внешние системы
11 Early Collection: от 1 до 90 дней просрочки звонки клиенту и поручителям; письма типов уведомление, напоминание; sms – напоминания Late Collection: от 90 до 180 дней просрочки обзвон очередей по принципу выборки своих клиентов; письма клиентам и поручителям типа напоминание – требование; встречи сотрудников банка с клиентами и их поручителями; передача клиента в правовое подразделение банка; формирование сопроводительных документов. Recovery Collection: свыше 180 дней просрочки подача исков в суд; механизм обжалования судебных постановлений; контроль исполнительного производства.
12 Хранилище данных Загрузка данных из учетных подсистем: договора, счета, сделки, проводки по счетам, операции по договорам, операции по карточкам Управленческая отчетность по физическим лицам (MIS PI) Ежедневно Измерения Клиенты Сегменты (affluent, mass) Продукты ЦБУ(УРМ) Валюты Измерения Клиенты Сегменты (affluent, mass) Продукты ЦБУ(УРМ) Валюты Рассчитываемые показатели Объемные показатели (на дату, средние) Показатели доходности (проценты, комиссии, FX) Показатели рисков (резервы) Показатели прибыльности (трансфертные цены, Gross Income) Рассчитываемые показатели Объемные показатели (на дату, средние) Показатели доходности (проценты, комиссии, FX) Показатели рисков (резервы) Показатели прибыльности (трансфертные цены, Gross Income)
13 СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel Розничный бизнес интеграция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.