Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Недоросткова
1 Решение для централизованного поиска клиентов банка и сведений о них в информационных системах для автоматического формирования ответов на запросы уполномоченных органов Митрофанова Елена Валерьевна – начальник управления проектного менеджмента ООО «ЛВО» Централизация процессов обработки запросов уполномоченных органов
2 2 Требования к функциональному комплексу (ФК) «Работа с запросами уполномоченных органов» обусловлены статьей 121 Банковского кодекса Республики Беларусь, в соответствии с которой банки обязаны предоставлять сведения о счетах и вкладах (депозитах), в том числе о наличии счета в банке, его владельце, номере и других реквизитах счета, размере средств, находящихся на счетах и во вкладах (депозитах), а равно сведения о конкретных сделках, об операциях без открытия счета, операциях по счетам и вкладам (депозитам), а также об имуществе, находящемся на хранении в банке, в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь. Сведения, составляющие банковскую тайну, представляются банком на основании письменного запроса уполномоченного должностного лица государственного органа.
3 3 Функциональный комплекс - состоит из следующих основных программных элементов: Клиентское приложение Сервер приложений Сервер базы запросов - является централизованным решением, основанным на использовании IFX- стандарта для сбора информации из баз данных автономных информационных систем в базу запросов Архитектура и схема взаимодействия ФК с информационными системами банка
4 4 Функциональные возможности возможность ввода и сохранения в базе запросов реквизитов запроса
5 5 Функциональные возможности возможность ввода сведений из полученного запроса для поиска в информационных системах банка и сохранения в базе запросов собственно физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и их признаков - сохраняются сведения как о найденных, так и об отсутствующих в информационных системах банка физических лицах, организациях, индивидуальных предпринимателях
6 6 Функциональные возможности возможность поиска и сохранения в базе запросов сведений о счетах, картотеке, кредитах, поручителях по кредитам, переводах, заявках на получение кредитов, по которым был получен отказ, депозитарных ячейках клиентов банка физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от характера запроса
7 7 Функциональные возможности возможность получения сведений по каждому физическому, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, в отношении которых получен запрос
8 8 Функциональные возможности возможность получения выписок по счетам физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
9 9 Функциональные возможности возможность сквозной регистрации ответов с автоматическим присвоением номеров
10 10 Функциональные возможности возможность формирования ответа на запрос с использованием типовых настраиваемых шаблонов ответов по разным категориям запрашиваемых сведений
11 11 Функциональные возможности возможность вывода ответа на печать на фирменном бланке
12 12 Функциональные возможности возможность различных видов отбора запросов, ответов, поиска конкретных физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в базе запросов
13 13 Функциональные возможности возможность редактирования и сохранения в rtf- файле ответа на запрос, сохранения файла ответа в базе запросов с многократной перезаписью
14 14 Функциональные возможности возможность просмотра файлов ответов сохраненных в базе запросов
15 15 Функциональные возможности если физические лица или организации не найдены в информационных системах банка, в ответе автоматически формируется сообщение об отсутствии запрашиваемой информации в отношении указанных лиц/ организаций
16 16 Функциональные возможности возможность анализа результатов работы подразделения банка, отвечающего за работу с запросами уполномоченных органов (ежедневно, ежемесячно, в разрезе сотрудников)
17 17 Анализ результатов внедрения Внедрение ФК в ОАО «Белинвестбанк» позволило добиться значительного ускорения исполнения запросов уполномоченных органов за счет : централизации, автоматизации и оптимизации процессов поиска сведений для подготовки ответов на запросы уполномоченных органов, формирования ответов на базе универсальных настраиваемых шаблонов, покрывающих практически все виды запросов, реализации механизма централизованного получения выписок по счетам, минимизации времени отсечения лиц/ организаций, не являющихся клиентами банка, т.к. клиентами банка являются не более 25% физических лиц, в отношении которых получены запросы и не более 50% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. ФК обеспечивает обработку порядка 90% поступающих в банк запросов уполномоченных органов с автоматическим формированием ответа.
18 18 Спасибо за внимание! С уважением, Митрофанова Елена Валерьевна – начальник управления проектного менеджмента ООО «ЛВО» (017)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.