Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Ненашкина
1 ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА
2 Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2
3 Решения для банков SmartPassport Обработка удостоверяющих личность документов за 5-10 секунд SmartCapture Ввод, обработка и подготовка любых видов документов для ваших бизнес-систем Единый реестр клиентов Объединение и актуализация клиентских данных во всех системах банка CRM Программная поддержка клиентоориентированного подхода к организации бизнеса ITSoft CRM3
4 Smart passport автоматизация ввода персональных данных Увеличение скорости ввода данных в 7-10 раз Исключение ошибок и дублирования при вводе информации Передача в учетные системы как данных паспорта, так и подписи и фотографии клиента SmartPassport: высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом SmartPassport: высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом ITSoft CRM4
5 SmartCapture работает с любыми документами Автоматизация бизнес-процессов связанных с обработкой любых типов документов. Ускоренный ввод документов в информационные системы и системы баз данных с высокой точностью Используется в 12 банках Республики Беларусь и за ее пределами, в год Системой обрабатывается более документов Система интегрирована c Oracle, SAP, PeopleSoft, СТ-БАНК, SC-BANK NT, MiSys Equation, Lotus, Канцлер, Дело, LanDocs, ЕВФРАТ, WebSphere Готовые шаблоны автоматизации для большинства бизнес-процессов банка ITSoft CRM5
6 Единый реестр клиентов Всегда актуальная информация о клиенте Исключительная доступность данных Если данные содержатся в нескольких информационных системах, то ЕРК синхронизирует данные между системами Предупреждения для сотрудников, например, в случае истечения срока действия паспорта либо смене клиентом фамилии Открытый интерфейс, для возможности использования данных другими системами ITSoft CRM6
7 CRM. Стимулирование продаж Регистрация интересов новых клиентов и потребностей существующих, обработка обращений и их анализ Формирование пакетов услуг на основании анализа продаж Отслеживание жизненного цикла клиентов 20% клиентов дают 80% прибыли ITSoft CRM7
8 CRM. Управление маркетингом Формирование целевых сегментов для проведения маркетинговых акций и кампаний Возможность выделения сегментов по заданным значениям и правилам Учет проведения маркетинговых кампаний и воздействий, а также анализ их эффективности Формирование пакетов услуг для целевых групп ITSoft CRM8
9 9 Регистрация претензий, жалоб и пожеланий клиентов. Классификация по типам. Анализ сроков и принятых решений Формирование и предоставление клиентам индивидуального пакета услуг Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов Управление инцидентами между банком и клиентом CRM. Повышение уровня обслуживания ITSoft CRM
10 10 Ведение базы знаний по продуктам, услугам, продажам, работе с клиентами, конкурентам, сценариям обслуживания и т.д. Сбор и хранение информации из различных информационных систем, использование электронных архивов CRM. База знаний Таким образом, решаются вопросы: приема и адаптации новых сотрудников, а также взаимозаменяемости менеджеров на время болезни, отпуска и др. ITSoft CRM
11 11 Назначение задач исполнителям и осуществление контроля выполнения этих задач, система напоминаний Ведение календаря событий и напоминаний CRM. Планирование и контроль действий Составление программ по удержанию и возврату клиентов ITSoft CRM
12 12 Подготовка отчетов по работе менеджеров, продажам, привлеченным клиентам и т.д. Сохранение отчетов в файлы распространённых форматов, в т.ч. экспорт в MS Excel для дальнейшего анализа Создание собственных шаблонов отчетов CRM. Системы отчетности Быстрая и интуитивно понятная настройка представления данных ITSoft CRM
13 13ITSoft CRM CRM. Аналитика Интеграция со внешними BI-системами Анализ данных из операционного блока CRM Представление результатов аналитики в удобном для пользователя виде, в т.ч. экспорт в MS Word, Excel, PDF и т.д. Предобработка и очистка данных для OLAP-систем
14 14 CRM. Взаимодействие со SmartCapture Автоматическое назначение заданий системой SmartCapture и контроль их выполнения Мониторинг заданий выполняется как средствами CRM, так и системой SmartCapture – гарантия корректности данных Каждый проект SmartCapture уже содержит как описание так и этапы бизнес процесса – значительно упрощается выполнение типовых задач Использование SmartCapture избавляет от хаотичности в процессе взаимодействия сотрудников ITSoft CRM
15 15 Совместная работа Совместная работа нескольких пользователей над одним документом Возможность работы offline с последующей синхронизацией данных Высокая скорость работы – синхронизируется не документ целиком, а только внесенные изменения Открытые интерфейсы для доступа из сторонних систем ITSoft CRM
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.