Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Сильвестрова
1 © Baltic Amadeus, 2012 Гармоничные ИТ решения ЭФФЕКТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BPMS Руководитель проектов Синкевич Вальдемар Вацлавович
2 Содержание I II III IV О нас Почему BPMS? Реальный пример Выводы
3 О НАС ЧАСТЬ I
4 1988 Основана Baltic Amadeus ISO НАША ИСТОРИЯ
5 Интернет и Мобильный банк НАШИ ПРОЕКТЫ CORE миграция Система оплаты коммунальных услуг Web и корпоративные порталы CORE интеграции
6 НАШ ОПЫТ 24 года опыта на ИТ рынке 13 лет опыта в финансовом секторе 10 экспертов в финансовом секторе
7 ПОЧЕМУ BPMS? ЧАСТЬ II
8 BPM ЭТО целостный подход управления направленный на согласование всех аспектов организации с пожеланиями и потребностями клиентов. способствует увеличению результативности и эффективности работы благодаря стремлению к инновациям, гибкости и использованию технологий. стремится улучшать процессы непрерывно.
9 BPM СИСТЕМЫ ЭТО технологическое программное обеспечение для поддержки концепции BPM
10 С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИТ… Автоматизация бизнес процесса = ? Написание приложения Используйте BPM системы!
11 ПРЕИМУЩЕСТВА BPM СИСТЕМ Наглядность Целостность Гибкость Скорость внедрения изменений Низкая стоимость изменений Катализатор для SOA
12 ПРЕИМУЩЕСТВА BPM СИСТЕМ Наглядность Целостность Гибкость Скорость внедрения изменений Низкая стоимость изменений Катализатор для SOA Мониторинг, управление и т. д.
13 РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ЧАСТЬ III
14 BPMS SUCCESS STORY Сфера финансовых услуг Система самообслуживания Идентификация через BankID Электронная подпись и документы Автоматическое погашение со счёта Интеграция с внешними системами
15 ЗАКАЗЧИК И ПРОБЛЕМЫ Заказчик ЗАО Dovre Forvaltning Литовская инвестиционная фирма Основной рынок - Норвегия Проблемы заказчика Географическая удалённость от клиентов Необходимость физической подписи на бумажных документах Бюрократические и географические барьеры оформления документов
16 ПОТРЕБНОСТЬ И РЕШЕНИЕ Потребность заказчика Система самообслуживания, которая убрала бы полосу препятствий на пути инвестиций клиентов! Предложенное решение WEB приложение на основе BPMS
17 СХЕМА ИНТЕГРАЦИЙ
18 СХЕМА ПРОЦЕССА
19 МЕТРИКИ СЛОЖНОСТИ Основной процесс: 17 разных веб страниц Из них 5 форм ввода данных Использовано 2 Java апплета Использовано 7 вебсервисов Создано 5 вебсервисов
20 СТАТИСТИКА ПРОЕКТА Небольшая команда Аналитик Два тех. специалиста Руководитель проекта Сжатые сроки Два месяца Небольшая стоимость Лишь 600 часов работы
21 СТАТИСТИКА ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ Деятельность Трудо- затраты Программирование - интеграция с внешними сервисами270.5 Программирование – внутренние сервисы (5 шт.)90.5 Тестирование73 Инсталляция, конфигурирование47 Управление, демонстрации42 Процесс - дизайн пользовательского интерфейса33 Процесс - другие работы27 Анализ и действующий прототип16 Итого:599
22 ВЫВОДЫ ЧАСТЬ IV
23 В ЧЁМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? Эффективность на этапе внедрения Высокая остаточная стоимость Эффективность на этапе развития
24 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ Сжатые сроки Действующий прототип уже на этапе анализа Небольшие трудозатраты Минимум программирования Наличие SOA создаёт турбо эффект!
25 ВЫСОКАЯ ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ Действующая BPM платформа Катализатор для SOA Вовлечение бизнеса в управление процессами Готовность к изменениям
26 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ Простота и наглядность изменений Короткие сроки изменений Катализатор для SOA От BPMS к BPM!
27 ВОПРОСЫ ?
28 ДО ВСТРЕЧИ! Приглашаем посетить наш стенд!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.