Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ломовцев
1 Новые возможности SmartCapture по вводу документов при автоматизации и сопровождении бизнес-процессов банка
2 Двумерное штрих-кодирование Повышение скорости обработки документов Полное исключение ошибок ввода Отсутствие затрат со стороны клиента Рост производительности труда операционистов (при обработке 98,12% документов не требуют внимания операциониста)
3 Проблематика Фактически любой из существующих бизнес- процессов банка обязательно сопровождается бумажными документами Нерешенность многих юридических вопросов электронных документов Использование систем электронного документооборота не снимает вопрос о наличии бумажных документов Обработка информации в большинстве существующих бизнес-процессов выполняется неэффективно Электронный документооборот не исключает бумажный, а лишь устраняет работу с бумажными документами на тех этапах, когда достаточно иметь доступ к электронной копии
4 Внутрихозяйственная деятельность банка Исключается предварительная сортировка, клавиатурный набор и ручная проверка Отпадает необходимость тиражирования документов Снимается вопрос долгосрочного хранения документов - создается электронный архив с протоколированием всех обращений Не требуются курьеры для доставки документов - SmartCapture автоматически классифицирует документы и выполнит рассылку по электронной почте
5 Канцелярия В канцелярии документ регистрируется без учета содержания, которое представлено лишь краткой аннотацией. Вручную приходится регистрировать документы, вводить реквизиты и краткое содержание, производить рассылку заинтересованным лицам и исполнителям. Процесс занимает слишком много времени и при вводе документов появляются ошибки? В итоге, производительность и надежность работы канцелярии повышается в несколько раз Сканирование и регистрация электронного образа документа в системе Аннотирование документов Автоматическая регистрация документов в системе электронного документооборота банка SmartCapture поможет организовать ввод документов в канцелярии:
6 Единая система ввода документов В каждом департаменте существуют свои бизнес-процессы, но применение SmartCapture позволяет использовать единый технологический процесс обработки документов. Организация единой системы ввода данных для любых бизнес-процессов и для любого подразделения банка.
7 Интеграция с клиент-банк Не требует от клиента технических знаний Автоматическая настройка Добавление ЭЦП к отсканированным документам Не требует дополнительной установки связи с АБС - изображения передаются вместе с введенными клиентом данными Снижение нагрузки на сеть
8 Потребительское кредитование В результате использования SmartCapture устраняется негативное влияние человеческого фактора при обработке портфелей заявок на потребительское кредитование (забывчивость, невнимательность, загруженность и т.д.). Рутинные задачи автоматизированы. За сотрудниками банка остается только принятие решений. В результате внедрения проекта банк значительно сокращает сроки рассмотрения кредитных заявок и повышает достоверность вводимых данных.
9 Преимущества Ускорение обработки документов Быстрая адаптация к существующим бизнес- процессам банка Простота переноса на другие процессы Уменьшение рисков, связанных с потерей или искажением информации на документах Интеграция с CMS / DMS / ERP / CRM системами Низкая стоимость владения ПО Быстрый возврат инвестиций
10 Контактные данные Тел Тел./факс Официальный сайт: , Республика Беларусь, г.Минск ул. Притыцкого, 62-2, оф. 764,765
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.