Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Пупышева
1 1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
2 2 / RBBY План выступления Предпосылки аутсорсинга ИТ-услуг Передача ИТ-услуг в аутсорсинг Текущее состояние Планы по развитию аутсорсинга Ожидания от партнёров и рынка ИТ- услуг Заключение Предпосылки аутсорсинга ИТ-услуг Передача ИТ-услуг в аутсорсинг Текущее состояние Планы по развитию аутсорсинга Ожидания от партнёров и рынка ИТ- услуг Заключение
3 3 / RBBY Предпосылки передачи в аутсорсинг сервисов ИТ Трансформация бизнеса в рамках работы в централизованной модели Реинжиниринг бизнес-процессов Трансформация ИТ Перераспределение компетенций ИТ Факторы, повлиявшие на принятие решения об аутсорсинге ИТ-услуг Вхождение банка в международную финансовую группу RZB Положительный опыт банка по передаче непрофильных функций в аутсорсинг Трансформация бизнеса в рамках работы в централизованной модели Реинжиниринг бизнес-процессов Трансформация ИТ Перераспределение компетенций ИТ Факторы, повлиявшие на принятие решения об аутсорсинге ИТ-услуг Вхождение банка в международную финансовую группу RZB Положительный опыт банка по передаче непрофильных функций в аутсорсинг
4 4 / RBBY Передача ИТ-услуг в аутсорсинг Выбор модели Ресурсный, функциональный, стратегический аутсорсинг Что передавать Сдержанная политика рисков Кому передавать Выбор стратегического партнера Выбор модели Ресурсный, функциональный, стратегический аутсорсинг Что передавать Сдержанная политика рисков Кому передавать Выбор стратегического партнера
5 5 / RBBY Текущее состояние владелец контракта – ИТ Два контракта - две модели взаимодействия владелец контракта - Бизнес Аутсорсинг сервиса Системы банковского самообслуживания Функциональный аутсорсинг операционных ИТ-сервисов
6 6 / RBBY Функциональный аутсорсинг ИТ-сервисов Сервисный каталог Единая Служба Помощи «ServiceDesk» Поддержка рабочих мест «Workplace» Управление доступом к информационным ресурсам Поддержка пользователей корпоративных информационных систем Поддержка сетевых и телекоммуникационных сервисов Дистанционное банковское обслуживание («Клиент-Банк») Единая Служба Помощи «ServiceDesk» Поддержка рабочих мест «Workplace» Управление доступом к информационным ресурсам Поддержка пользователей корпоративных информационных систем Поддержка сетевых и телекоммуникационных сервисов Дистанционное банковское обслуживание («Клиент-Банк»)
7 7 / RBBY Функциональный аутсорсинг ИТ-сервисов Под управлением контракта: Более 90 центров банковских услуг и удаленных рабочих мест по всей территории республики Более автоматизированных рабочих мест и учетных записей пользователей информационных систем Более 900 устройств печати, копиров и сканеров Более клиентов системы электронных платежей («Клиент- банк») Под управлением контракта: Более 90 центров банковских услуг и удаленных рабочих мест по всей территории республики Более автоматизированных рабочих мест и учетных записей пользователей информационных систем Более 900 устройств печати, копиров и сканеров Более клиентов системы электронных платежей («Клиент- банк») Время оказания сервисов: 7 дней в неделю с 7:30 до 21:30 Ежемесячно, в среднем, обрабатывается более инцидентов и запросов на обслуживание сотрудников и клиентов банка
8 8 / RBBY Сервис «Системы банковского самообслуживания» Под управлением контракта: Более 200 банкоматов Более 140 платёжно-справочных терминалов Более 1500 POS-терминалов Под управлением контракта: Более 200 банкоматов Более 140 платёжно-справочных терминалов Более 1500 POS-терминалов Бизнес-сервис: Обеспечение доступности банковских услуг клиентам- держателям пластиковых карт посредством систем банковского самообслуживания (СБС) Операционные сервисы: Монтаж и настройка оборудования СБС Мониторинг и восстановление работоспособности Техническое обслуживание и ремонт Бизнес-сервис: Обеспечение доступности банковских услуг клиентам- держателям пластиковых карт посредством систем банковского самообслуживания (СБС) Операционные сервисы: Монтаж и настройка оборудования СБС Мониторинг и восстановление работоспособности Техническое обслуживание и ремонт
9 9 / RBBY Планы по развитию Высвобождение ресурсов ИТ-специалистов банка от рутинных, постоянно-повторяющихся функций Передача в аутсорсинг бизнес-сервисов и ИТ- процессов (операционных сервисов), включая поддержку 2-го уровня Потребление сервисов, включающих аренду активов, как материальных, так и нематериальных (SaaS) Дальнейшее выстраивание отношений и проработка схем взаимодействия и контроля уровня сервисов
10 10 / RBBY Ожидания от партнеров и рынка ИТ-услуг Что мы ждём от партнёров Инвестиций в развитие своих компетенций Проактивной готовности к предоставлению новых ИТ-сервисов Расширения своего клиентского портфеля – как оценка рынком эффективности своей деятельности Инвестиций в развитие своих компетенций Проактивной готовности к предоставлению новых ИТ-сервисов Расширения своего клиентского портфеля – как оценка рынком эффективности своей деятельности Что мы ждём от рынка ИТ-услуг Увеличения спроса на рынке на услуги ИТ- аутсорсинга Расширения списка отечественных сервис- провайдеров в РБ Внедрения успешных аутсорсинговых проектов крупными зарубежными сервисными компаниями Увеличения спроса на рынке на услуги ИТ- аутсорсинга Расширения списка отечественных сервис- провайдеров в РБ Внедрения успешных аутсорсинговых проектов крупными зарубежными сервисными компаниями
11 11 / RBBY Заключение Инсорсинг или Аутсорсинг - самостоятельный и осознанный выбор Инновации и поиск новых форм ведения бизнеса – ключевой фактор успеха
12 12 / RBBY СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Кривицкий Дмитрий Владимирович Менеджер по управлению проектами «Приорбанк» ОАО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.