Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Таиров
1 Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет
2 Одним из локальных нормативных актов РГАЗУ, регламентирующих обучение в университете слушателей, осваивающих программы ДПО индивидуально, является «Руководство по организации обучения слушателей по индивидуальному образовательному маршруту с использованием дистанционных образовательных технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования».
3 Требования к программам и краткое описание их реализации; Организация обучения; Оформление документации; Приложения: Приложение 1. Образец журнала учета учебных занятий слушателя дополнительной профессиональной образовательной программы по индивидуальному плану обучения. Приложение 2. Пример зачетно-экзаменационной ведомости по освоению отдельного модуля программы. Приложение 3. Образец оформления ведомости успеваемости слушателей. Приложение 4. Образец оформления ведомости учета оплаты обучения слушателями. Приложения 5-6. Формы для составления расписаний учебных занятий и учета учебной нагрузки преподавателей при контактном обучении. СОДЕРЖАНИЕ
5 Тьютор
6 В журнале также осуществляется учет проведения учебных занятий с преподавателями при непосредственном общении в учебной аудитории или при проведении лекций (практических занятий) в режиме on-line, так называемое «контактное обучение».
7 1 этап Проведение вводного (установочного) тьюториала. 2 этап Работа с информационными ресурсами на платформе дистанционного обучения под руководством тьютора. 3 этап Выполнение контрольных заданий (промежуточные контрольные испытания). Подготовка к аттестации. 4 этап Аттестационные испытания.
8 1 этап Проведение вводного (установочного) тьюториала Слушатели получают от тьютора инструкции по изучению программы (учебного модуля) с использованием платформы дистанционного обучения, коды персонального доступа к информационным ресурсам, размещенным на платформе ДО РГАЗУ в системе Moodle. Тьютор подробно знакомит слушателей с учебно-методическими информационными ресурсами по каждой дисциплине (курсу), размещенными на платформе ДО. В этот период также осуществляется решение различных организационных вопросов и проводятся ведущими преподавателями установочные лекции по отдельным темам.
9 2 этап Работа с информационными ресурсами на платформе дистанционного обучения под руководством тьютора
10 3 этап Выполнение контрольных заданий (промежуточные контрольные испытания). Подготовка к аттестации По завершении обучения по каждому модулю проводятся промежуточные контрольные испытания (экзамены, зачеты по изученным дисциплинам курса и др.) непосредственно в университете. При положительном решении проблемы идентификации каждого студента (слушателя), обучающегося в удаленном доступе, планируется также проводить промежуточные контрольные испытания в дистанционном режиме.
11 4 этап Аттестационные испытания После сдачи всех модулей и успешном прохождении итоговой аттестации (комплексный междисциплинарный экзамен / выпускная квалификационная работа) слушатель получает документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования.
13 Об утверждении норм времени для расчета учебной работы и основных видов учебно- методической, научно- исследовательской и других работ, выполняемых профессорско- преподавательским составом при организации и проведении занятий со слушателями на факультете дополнительного профессионального образования университета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.