Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Тимочкина
1 Научные интересы и тематика планируемых исследований Сагинова О.В., д.э.н., проф.
2 Планируемые исследования Contents Тематика научных публикаций Научные интересы Примерные темы диссертаций
3 Тематика научных публикаций Маркетинг образования –Международная стратегия вуза –Управление изменениями на рынке образовательных услуг –Глобализация рынка образовательных услуг –Брендинг вуза Эволюция маркетинга в России –История развития маркетинга в России –История первых публикаций книг Котлера в России
4 Научные интересы: Кросс-культурный маркетинг В менеджменте известно понятие культурного кода, введенное Клотером Рапайем (Clotaire Rapaille) Культурный код - обобщенный способ выражения значения архетипов данной культуры, система сигналов, передающих то или иное значение Описан пример с использованием культурного кода Германии и США компанией LEGO
5 Планируемые исследования Изучить архетипы и культурный код России Проследить влияние культурного кода на поведение российских потребителей Исследовать возможность использования культурного кода для формирования национального бренда Сравнить имеющиеся системы страновых брендов с соответствующими национальными кодами
6 Возможные темы магистерских диссертаций Культурный код и поведение потребителей Культурный код и создание бренда страны Требования к студентам: –Владение английским и французским языками, т.к. русскоязычной литературы по данному вопросу нет
7 Научные интересы: Корпоративный брендинг Крупные компании доказали выгоды корпоративного бренда Исследования, проведенные в Копенгагенской школе бизнеса, показали взаимосвязь корпоративной культуры, видения и бренда компании Но всем ли компаниям нужен корпоративный бренд? Как российские компании понимают корпоративный брендинг?
8 Планируемые исследования Провести опрос российских компаний для выяснения их отношения к созданию корпоративного бренда Провести серию глубинных интервью с представителями выбранных компаний, чтобы проверить модель корпоративного брендинга, разработанную М.Шульц
9 Возможные темы магистерских диссертаций Особенности корпоративного брендинга российских компаний Стратегия создания корпоративного бренда Требования к студентам: –Желательно рабочее владение английским языком
10 Кросс- культурный маркетинг Культурный код и поведение потребителей Культурный код и создание бренда страны Корпоративный брендинг Особенности корпоративного брендинга российских компаний Стратегия создания корпоративного бренда Требования к студентам: Готовность к полевым исследованиям Знание английского/ французского языка В результате: Совместные публикации и выступления на конференции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.