Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Строганова
1 Интернет: реалии Сколько пташек в небе? Сергей Вепренцев, Начальник отдела маркетинга ТТК – Западная Сибирь
2 2 По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Процент пользователей, кто пользовался интернетом хотя бы раз в месяц. Потенциал роста российского сегмента огромен. Проникновение Интернета в мире
3 3 Количество пользователей в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Рынок находится в стадии активного роста.
4 4 Проникновение интернета По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Каждый третий житель России хотя бы раз в неделю пользуется интернетом.
5 5 Активность аудитории в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Частота потребления интернета растет. Интернет становится продуктом ежедневного потребления.
6 6 Распределение интернет-аудитории по регионам По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 За Уралом максимальную активность (50% от общего количества) проявляют жители СФО
7 7 Интернет-аудитория Новосибирской области По данным liveinternet.ru, октябрь 2010 После летнего спада жители начинают активно использовать Интернет. Аудитория Интернета в Новосибирске – сотни тысяч ежедневно (сравнимо с ТВ)
8 8 Время потребления Интернета По данным liveinternet.ru, время московское, октябрь 2010 Основное потребление Интернета приходится на домашних пользователей (вечернее время)
9 9 Сухой остаток Каждый третий житель Новосибирска пользуется интернетом как минимум раз в неделю Потенциал роста интернет-аудитории в России большой, и не исчерпан даже наполовину Темпы роста аудитории в Сибири самые высокие за Уралом Основное потребление Интернета – домашними пользователями Интернет становится не просто массовой, но и жизненно необходимой услугой
10 10 Спасибо за внимание! Сергей Вепренцев Начальник отдела маркетинга ТТК-Западная Сибирь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.