Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Дедова
1 Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
2 2 Что такое SEO? Минусы и плюсы 1.Долго 2.Наличие рисков 3.SEO – наркотик 4.Сложность отбора запросов 1.Высокое доверие пользователей 2.Высокая конверсия 3.Долгосрочный результат 4.Возможность оценки результата еще до начала работы - +
3 33 Гарантии успеха Понимание Интересов ЦА Friendly сайт Участие оптимизатора на этапе разработки ТЗ Веб- аналитика Четкие цели продвижения Грамотный выбор запросов Доверительные отношения и постоянная обратная связь SEO + 1
4 4 Понимание интересов ЦА, целей создания сайта 1.Подготовка материалов 2.Структура сайта, навигация, требования к дизайну 3.KPI и целевые действия 4.Выбор и обоснование способов продвижения 5.Грамотный отбор ключевых фраз
5 5 Участие оптимизатора на этапе разработки ТЗ 1.Учет особенностей разработки под SEO 2.Если в ТЗ что-то не описано, разработчик сделает так, как считает нужным 3.Снижение затрат на доработку 4.Экономия времени и нервов
6 6 Friendly сайт 1.Снижение показателя отказов 2.Появление естественных ссылок 3.Поведенческий фактор в SE 4.Повышение конверсии
7 7 Четкие цели продвижения 1.Анализ спроса на товар/услугу 2.Создание канала для коммуникации/сбыта товаров/услуг 3.Сбор данных о потенциальных покупателях/группах целевой аудитории 4.Поиск новых рынков сбыта 5.Создание определенного мнения о компании/товаре/услуге
8 8 Веб-аналитика 1.Оценка проводимых ранее мероприятий и статистики посещений 2.Грамотный отбор запросов 3.Выбор стратегии продвижения 4.Сравнение с эталоном (конкуренты) 5.Учет целевых действий, оценка качества аудитории 6.Определение возможных проблем при продвижении
9 9 Доверительные отношения и постоянная обратная связь 1.Невозможность что-то гарантировать на 100%. Покупка «надежды» 2.Юридически невозможно предусмотреть все обстоятельства 1.Четкое разделение обязанностей 2.Конкретные люди, ответственные за работу 3.Регламентированная отчетность 4.Постоянная обратная связь 5.Доверие к исполнителю 6.Подсчет экономической выгоды от работы сайта
10 10 SEO + 1.Любая ссылка влияет на поисковое продвижение 2.Использование разнообразных источников ссылок повышает доверие со стороны поисковиков 3.Ссылка – не только доверие или улучшение позиций
11 11 Кейс 1. Компания Ремстрой
12 12 Кейс 1. Компания Ремстрой 1.Стратегия продвижения – трафик с контролем позиций 2.Целевые действия: звонки, заполнение анкеты клиента 3.Способы продвижения: ТВ, газеты, SEO 4.Отслеживание источника покупателя: анкета в договоре 5.Отчетность: - позиции - источники посетителей - отказы - лиды - регионы - поисковые фразы, по которым нашли сайт
13 13 Кейс 1. Компания Ремстрой Источники посетителей Отказы
14 14 Кейс 1. Компания Ремстрой Регионы Поисковые фразы
15 15 Основные проблемы пензенских сайтов
16 16 Основные проблемы пензенских сайтов
17 17 Основные проблемы сайтов недвижимости 1.Нет понимания интересов ЦА 2.Сайты обо всем сразу, без разделения по нишам 3.Непродуманные структура, навигация, дизайн 4.Не работающая обратная связь 5.Стремление сделать не так как у всех 6.Отсутствие планов работы, отчетности, первичного анализа, ответственного лица
18 18 Кейс 3. Сайты компаний недвижимости в Пензе gorodpenza.ru
19 19 Кейс 3. Сайты компаний недвижимости в Пензе pgsz.ru
20 Адрес: Тел. : Сайт: г. Пенза, ул. Попова, (8412) , +7 (927) Спасибо за внимание! ООО «Региональный центр «Онлайн-Продвижение»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.