Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Широпоршнева
1 «Повышение эффективности интернет-рекламы» Цифровое агентство, Самара
2 1. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ LEAD Контакт заинтересованного в услугах
3 1. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Путь к продаже $
4 КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEAD Переход из количества в качество
5 КОСВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEAD Соотношение затрат времени и сил на работу с клиентом и доход от него. Затраты Эффект
6 БАЗА ДАННЫХ Один из итогов напряжённой работы это база данных по клиентам
7 2. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Конверсия LEAD в деньги Высочайший уровень конверсии посетителей в покупатели 20%
8 ТИПЫ КЛИЕНТОВ Увиделкупил Увиделкупил *n раз Увиделкупилпривёл друзей
9 МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.Предоставлять максимум способов связи 2.Время реакции 3.Максимум информации
10 КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ? Редко Часто Напрямую Поисковики
11 КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ? Напрямую 10% Поисковики Количество переходов Известность компании 70-90%
12 ДИЗАЙН САЙТА 1. Дизайн не нужен!
13 2. Дизайн нужен! ДИЗАЙН САЙТА
14 Сайт должен приносить удовольствие КЛИЕНТУ
15 ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА 1.CRM системы 2.Google Analytics
16 СПОСОБ УЧЁТА LEAD Самый простой способ:
17 СПОСОБ УЧЁТА LEAD Продвинутый способ
18 РЕЗУЛЬТАТ ОТСУТСТВИЯ CRM Прибыль Контакты Повышение продаж на %
19 ФИДЕЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОВ Постоянная поддержка связей с клиентом финансовыми и нефинансовыми путями
20 3 ПАРАМЕТРА УСПЕХА Траффик - сколько человек увидели презентацию ; Предложения - что продаёте ; Упаковка - как презентуете.
21 ТРАФФИК Траффик Предложение Упаковка Идеальный LEAD: Постоянно покупающий
22 СПАСИБО! Мы обязательно вернемся Сукманов Роман
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.