Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Ряшенцев
1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года
2 более 9 миллионов подписчиков более рассылок по различным тематикам до 15 миллионов писем в день Более 10 тыс. новых подписчиков в сутки 40 тыс. подписок в сутки более 80 тысяч уникальных посетителей в день на сайте сегодня Крупнейший сервис в Рунете!
3 Серая зона: как сейчас Зона прибыли Бренд Drect mail OK Адресная база Block (>60%) Подписчики Бренд Drect mail 100% доставка Адресная база Привлечение подписчиков Гео Пол Возраст Адресная база Корпоративные клиенты как нужно низкая стоимость ведения (аб. плата) низкая стоимость подписчика высокая эффективность продвижения
4 Корпоративные рассылки 1.Возможность подписки непосредственно на корпоративном сайте. 2.Разделение получателей на группы по любому количеству признаков. 3.Добавление и удаление подписчиков. Доступ к списку подписчиков. 4.Создание/редактирование анкет. 5.Персонализация писем. 6.Полная автоматизация выпуска рассылок. 7.Хранение изображений и файлов на нашем сервере. 8.Таргетинг рассылки по результатам заполнения анкет. 9.Статистика переходов по ссылкам из текста писем. 10.Все технические возможности доступные в обычных рассылках. Подробнее о корпоративных рассылках и тарифах
5 Пример выпуска Дополнительные возможности: 1.Собственные шаблоны в стиле сайта 2.Привлечение дополнительных целевых подписчиков 3.Техническая и консультационная поддержка +7 (495)
6 Схема некоторых механизмов привлечения подписчиков с учетом таргетингов по полу и возрасту Блоки рекомендуемые рассылки на сайте Главная страница Более 100 тыс. просмотров в сутки Более 5 млн. просмотров в сутки Блок быстрой подписки Более 80 тыс. просмотров в сутки Учет параметров таргетингов (гео, пол, возраст)
7 >9 млн. подписчиков 6,5 млн. (71,4%) 4,3 млн. (48,5%) Пакеты широкого охвата Пакеты категорий Персональная доставка Анкета портала mail.ru Поведенческий маркетинг Гео Пол Возраст Интересы Типаж Анкета ( blogs.mail.ru, my.mail.ru ) Фокусировки рекламных компаний Скоро!
8 Рекламные возможности Баннерная реклама в рассылках и на сайте Строчная реклама в тематических рассылках с платой за клик Текстовая реклама с оплатой за клик Подробная информация
9 Примеры рекламы Подробная информация Пример баннерной рекламы в письме рассылки Пример текстовой рекламы в письме рассылки ( низ письма, оплата за клик) Пример строчной рекламы в письме рассылки (оплата за клик)
10 Получение персональных данных 1.Персонализированное обращение к ЦА 2.Получение явного согласия клиента 3.Сбор анкетных данных 4.Обеспечение необходимой безопасности передачи данных 5.Возможность поощрения потенциальных клиентов (бонусы) 6.Цена: 1) обычная стоимость таргетированной рекламы в рассылках 2) оплата за результат от 60 руб. за 1 анкету.
11 Закрытые web-панели Группа подписчиков Анкета письмо Уникальный линк для каждого подписчика Web-панель на согласие отправить Действия подписчика/ получателя приглашения Заполнил, отправил Синхронизация БД, удаление линка Не заполнил: удаление линка (срок жизни) Переслал другому пользователю Отказ в доступе
12 Николаев Леонид Сергеевич Руководитель направления директ-сервисов т. +7 (495) моб. +7 (905) Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.