Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Фиронов
1 Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы
2 Вступление
4 Зачем вам реклама в интернете? А. Акция или спецпредложение Б. Продавали, продаем и хотим продавать дальше В. Чтобы помнилиГ. Не знаю Выберите вариант, который отражает наиболее приоритетную задачу для данной рекламной кампании
5 Вариант А: Акция или спецпредложение Куда вести? Отдельная страница предложения или новость Какая информация должна быть? Наиболее полная информация только об этом предложении (сроки, условия, преимущества для покупателя) Как подать? Просто+подробно
6 Вариант А: Акция или спецпредложение
8 Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Куда вести? 1.С рекламных материалов с конкретным товаром – сразу на страницу товара 2.С рекламных материалов с общей информацией – на каталог с поиском или список спецпредложений (пусть знают, чем вы хороши) Какая информация должна быть? Все о товаре и услуге, об обслуживании и доставке, об оплате и гарантии, но в соответствующих разделах меню Как подать? Список+Меню+ «Подробнее…»
9 Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общий запрос
10 Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общие
11 Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные
12 Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные
13 Вариант В: Чтобы помнили Куда вести? Главная страница (на которой можно найти самые свежие новости, актуальные спецпредложения и удобную навигацию по другим разделам) Какая информация должна быть? Все, что вы хотите донести в рамках заданной цели: преимущества перед конкурентами, богатая история кампании, сплоченность коллектива и любовь к клиентам Как подать? Тезисно+Эмоцинально+ «Подробнее…»
14 Вариант В: Чтобы помнили
16 Вариант Г: Не знаю
17 Правило обратной связи Чем более кропотливо вас искал перешедший по рекламе человек, тем на более конкретную страницу его надо вести. Чем более общим было предложение в рекламном материале, по которому пришёл клиент, тем больше информации и возможности дальнейшего путешествия по вашему сайту ему надо дать.
18 Подготовка к старту рекламной кампании При запуске кампании в интернете нужно помнить о том, что реклама только приводит на сайт заинтересованных посетителей, далее коммуникации и удержание потенциальных клиентов происходят на «поле» Заказчика: Рекламное сообщение Офлайновая реклама Онлайн- реклама Потребитель Звонок по телефону Рекламное сообщение Потребитель Сайт компании Заявка или звонок менеджеру Служба сбыта (офис, магазин)
19 Есть вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.