Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Федяхин
1 1 Эффективная реклама Опыт работы с клиентами сайта IRR.ru в г. Казани Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Конференция «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Казань 9 апреля 2009 г.
2 2 В Казани, по данным последней переписи, проживает более человек. Пользователями Интернета себя считают 17% взрослых жителей города, около 10% пользуются им еженедельно (данные ФОМ) Аудитория Интернет Аудитория Интернет
3 3 В апреле 2009-го года дневная аудитория сайта IRR.ru достигла в среднем посетителей в день. Рост Интернет аудитории сайта IRR.ru
4 4 В понедельник количество посетителей на уровне 8 тысяч человек, в выходные дни посещаемость опускается до пользователей. Рост Интернет аудитории сайта IRR.ru
5 5 Баннерная реклама Баннерная реклама
6 6 Примеры рекламных кампаний на сайте
7 7
8 8 Описание предложения до 170 (120) символов Логотип 125х60px Фотография 130х100px Телефон Ссылки на сайт рекламодателя (размещаются в четырех местах текстового блока: с заголовка; логотипа; фотографии; строки «подробнее». Заголовок до 45 символов Цена до 20 символов Спецпредложения Спецпредложения
9 9
10 10 Примеры рекламных кампаний на сайте
11 11 В понедельник количество посетителей на уровне 8 тысяч человек, в выходные дни посещаемость опускается до пользователей. Примеры рекламных кампаний на сайте
12 12 Примеры рекламных кампаний на сайте
13 13 5 доводов в пользу нашего сотрудничества: Посетители сайта нацелены на покупку товаров, поэтому вы получаете выход на активную и платежеспособную аудиторию. Оборачиваемость аудитории очень большая, т.к. продавцы быстро находят покупателей и каждый день появляются новые. 30% аудитории только из интернета ( не пользуются газетой ); это новая аудитория по сравнению с газетой. Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России. Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей.
14 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Валерий Андреев Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.