Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Языкова
1 Продолжим выбрасывать деньги на ветер или займемся юзабилити? Юлия Рубцова
2 Определение: ISO : «Юзабилити это степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями в определенном контексте использования для достижения определенных целей».
3 Путь к цели
4 Почему из тысячи посетителей только один становится клиентом?
5 Юзабилити – это то, насколько легко обыкновенному пользователю ориентироваться на сайте Обучаемос ть Эффектив ность Запомина емость Ошибки Удовлетво ренность
6 Или проще: Что это за сайт? ЧТО я могу здесь найти? КАК я могу это найти? Что на сайте можно сделать? ПОЧЕМУ я именно на этом сайте, а не на другом? Откуда начинать пользоваться сайтом? Что здесь самое главное? Где находится…? Что ЭТО?
7 Как мы смотрим на сайты? По диагонали Торопимся Знаем, что нам нужно Хорошо умеем просматривать Не всегда выбираем оптимальный путь Делаем как получится
8 3 место в Яндексе по запросу «автозапчасти»: Интернет-магазин
10 3 место в Яндексе по запросу «ноутбуки»:
12 1 место в Яндексе по запросу «сотовые телефоны»:
14 Правда, только правда и ничего кроме правды Если хотите иметь хороший сайт – его надо тестировать Лучше протестировать одного, чем никого Лучше протестировать одного в начале, чем 100 в конце Тестирование – это повторяющийся процесс Задача тестирования не в доказательстве или опровержении.
15 Спасибо. Вопросы? Юлия Рубцова сайт: телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.