Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Еремин
1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель проекта «Сайт IRR.ru» ООО «Пронто-НН» Алексеева Надежда
2 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Интернет – новая реальность, в которой непосредственность и оперативность телевизионных или телефонных сообщений сочетается с глубиной содержательностью, свойственным сообщениям письменным.
3 В России не наблюдается «перетекания» аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на западе. Онлайн версия СМИ – способ расширения аудитории, пересечение аудитории онлайн и офлайн версий СМИ не более 30%. В России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в сети. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через Интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их вкусы и наклонности. Новая аудит ория Завтра онлай н offline пересечение Сайт это новый канал для увеличения продаж. В России офлайн и онлайн версии СМИ будут успешно сосуществовать в течение 5-7 лет. «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов
4 * 2009 год: Рост рынка интернет-рекламы 55 % В условиях кризиса рекламодатели начинают искать способы оперативной дешевой и действенной рекламы. «Цены на рекламу в интернете настолько малы по сравнению с традиционной рекламой, что эти расходы может позволить себе даже маленькая фирма и даже в сегодняшних нелегких условиях» Директор по разработке и развитию проектов «Рамблер Медиа» Аркадий Морейнис «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов *Данные ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
5 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Мифология интернет-рекламы
6 Миф 1 Интернет-реклама малоэффективна Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет рекламу.
7 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Для справки Объем мирового рынка интерактивной, в том числе Интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group.The Kelsey Group В анкетах, столь часто заполняемых клиентами компаний в графе «откуда вы о нас узнали», ответы «из Интернета» составляет 70% от общего их количества. Более 30% звонков по аренде офисов идут от людей видевших рекламу бизнес-центра в сети, это при том что месячный рекламный бюджет предлагающих офисы компаний по меркам наружной рекламы достаточно скромен. Есть кампании, которые поняли эффективность рекламы в Интернет и выделяют на эти цели до 40 % своего рекламного бюджета.
8 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 2 Посетители российского Интернета только дети и программисты Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет : сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую- либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.
9 Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Женщины лет Женщины лет Женщины лет Женщины лет Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Др. нерабочие Нет ответа + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус. Социально-демографический портрет IRR.ru
10 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 3 Посетители приходят в Интернет ради развлечения Интернет становится все более привлекательным именно для бизнеса, для получения информации о предлагаемых товарах или услугах и их приобретения. Для справки: Сайт IRR.ru это 1 классифайд (портал частных объявлений) в российском Интернете. Сайт занимает первые места в рейтингах ресурсов «Товары и услуги» Посетители сайта IRR.ru,те кто приходит покупать: в среднем просматривают 26 страниц сайта Для сравнения: посетители развлекательных порталов просматривают не более 5 страниц
11 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 4 Изменив внешнее оформление сайта, можно добиться резкого увеличения сбыта товаров и услуг Посетители приходят на сайт не за разглядыванием веб-дизайна. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги. Сайт IRR.ru минимизирует дизайн Пользователи сконцентрированы только на покупке IRR.ru – самый большой гипермаркет в интернете Как и в гипермаркете – здесь посетителей интересует ТОВАР
12 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 5 На сайт будут приходить посетители, которые нас не интересуют Интернет реклама уникальна тем, что вы сами определяете кому показывать рекламу и на кого тратить деньги. Именно для этого и предназначен Интернет-таргетинг Интернет-таргетинг позволяет выделить из Интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе Интернет- рекламы именно на нее.
13 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Для справки: На сайт IRR.ru приходят те, кто уже готов купить. 50% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 32% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 18% другие разделы. Цель Вашего визита на сайт IRR.RU? Покупка автомобиля и автопринадлежностей 22,87% Покупка недвижимости 16,49% Покупка других товаров и услуг 11,70% Продажа автомобиля и автопринадлежностей 13,25% Продажа недвижимости 6,91% Продажа других товаров и услуг 8,76% Аренда или сдача в наем 5,16% Поиск сотрудников 3,22% Поиск работы 9,30% Знакомство 1,24%
14 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 6 Наше имя должно быть узнаваемо. Реклама имени и имиджа – помогут нам стать лидерами рынка Имиджевую рекламу могут позволить себе только большие бренды с долгой историей и огромными рекламными бюджетами. Они заработали имидж прежде всего на своих товарах и услугах. Фирм очень много. Интернет не имеет границ. Если фирма известна в своем городе, то это не означает, что о ней что-нибудь известно в другом городе. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги.
15 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 7 Если есть свой сайт, то никакой иной Интернет-рекламы давать смысла нет. У каждого сайта свой предел рекламных возможностей. Вариант 1 Если вы установили себе лимит продаж, который ни в коем случае нельзя превышать – установите лимит покупателей: некий % тех кто приходит целенаправленно на ваш сайт. Вариант 2 Увеличение продаж – входит в стратегию вашего бизнеса. Грамотная рекламная кампания поможет вам выйти за пределы вашего сайта и привлечь новых покупателей.
16 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 8 Реклама в интернете дешевая, а дешево хорошо не бывает сравнение "дорого/дешево" в паре с вопросом "а что именно дорого/дешево?" Показатели оценки: размер аудитории стоимость одного контакта стоимость обращения клиента Достаточно провести сравнительную оценку аудиторий, которые охватывают печатные издания и интернет- ресурсы, оценить стоимость контакта с этой аудиторией при использовании различных средств коммуникаций.
17 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 9 Я в этом ничего не понимаю, поэтому обманут Одним из основных плюсов интернета: Возможность достоверно оценить результат в большинстве случаев. Процесс минимального контроля настолько прост - его можно организовать самостоятельно А для начала стоит понять всего 2 вещи: Спрашивайте Проверяйте
18 С уважением, Алексеева Надежда Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.