Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Шуякова
1 Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий
2 Общие способы сохранения и повторного привлечения клиентов Сделать дисконтную карту клиента Пригласить на мероприятие, семинар Разработать специальное предложение Сделать подарок к празднику Предложить дополнительные сервисы и услуги
3 Способы донесения информации о новых предложениях и услугах Рассылка писем (direct-mail) Обзвон клиентов Sms-рассылка Рассылка электронных сообщений (direct- )
4 Минусы стандартных способов информирования клиентов Общий: ручная работа с базой данных Обзвон: цена контакта, ограниченное число контактов Direct-mail: отсутствие персонального подхода, цена, сроки доставки SMS: ограничение длины сообщения
5 Преимущества работы с помощью электронной почты Различные способы заполнения базы Проверка существования адреса Различные форматы письма, использование изображений, графиков и пр. Персональное обращение к клиенту Анализ действий клиента после получения сообщения
6 Структура работы с сервисом Subscribe.PRO 1.Загрузка базы данных 2.Обработка базы данных 3.Отправка писем по обработанным спискам 4.Анализ действий подписчиков
7 Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Загрузка базы данных Подготовленный файл-база* Формы на сайте (обратной связи, заказы, опросы) Прямое внесение адреса* Внесение адресов списком* * требуется подтверждение от «владельцов» адресов
8 Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Обработка баз данных Разделение на группы Перенос, копирование данных между группами Использование полученных данных для разделения на группы (к примеру, при заполненном поле «Пол» можно разделить на группы «Клиенты мужчины», «Клиенты женщины»)
9 Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Отправка писем Фирменное оформление текста письма Загрузка картинок или файлов в отправляемое письмо Отправка по расписанию, в определенный день и час (например, поздравления с праздником) Вставка анкет-опросов в письма
10 Структура работы с сервисом Subscribe.PRO Анализ статистики Отчет по доставке писем Отчет по прочтениям (онлайн) Отчет по переходам из писем Выгрузка в доступные форматы, отправка отчетов на электронную почту
11 Другие преимущества использования Subscribe.PRO Управление раздельным доступом к системе Настройки безопасности базы данных Разработка индивидуальных решений для средних и крупных клиентов Не попадание в спам-фильтры основных мировых и российских почтовых систем
12 Конец pro.subscribe.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.