Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Пестерева
1 Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
2 Интернет-аудитория в России 18 лет и старше, млн.человек Источник: ФОМ, весна 2010
3 Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением Источник: ФОМ, весна 2010
4 Интернет реклама в России Источник: оценки экспертов, данные АКАР,
5 Вес и рост интернет-рекламы в России кризис
6 Рекламный рынок
7 Яндек.Директ – самая большая сеть контекстной рекламы 75-80% рынка контекстной рекламы по итогам 2009 года* Объявления Директа ежедневно видят более 22 млн. пользователей* Более 86 млн. кликов в месяц** * Данные АКАР ** Статистика Яндекса
8 Показы контекстной рекламы по тематикам
9 Влияние финансового кризиса
11 Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно-контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спрос Готовый спрос Цели и задачи
12 Ловись, рыбка, большая и маленькая
13 Платим за результат Статика – за время размещения –Традиционный подход, устаревает CPM (Cost Per Thousand) - за произведенные показы –Принято в медийной рекламе CPC (Cost Per Click) – за клики по рекламе –Принято в контекстной рекламе CPA (Cost Per Action) – за целевые действия –Пока на уровне экспериментов CPL (Cost Per Lead) – за целевой контакт –Пока на уровне экспериментов 13
14 Директ – на поиске Яндекса
15 Рекламная Сеть Яндекса
18 Direct.yandex.ru
19 Партнёр Яндекса 19 Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер
20 Завьялова Елена адрес: , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д.16. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.