Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Лесин
1 Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону. Анализ интересов аудитории. Динамика посещаемости.
2 Целевая аудитория Качественные показатели -Потребности -Социальный статус -Демографический портрет -Финансовое положение Количественные показатели (размер ЦА) -Посетители -Просмотры страниц
3 Динамика посещаемости ростовской страницы сайта Растет количество как новых, так и лояльных посетителей, растёт количество просматриваемых ими страниц. * по данным статистики Liveinternet, среднесуточно
4 Обновление аудитории посетителей ростовской страницы сайта Зачастую посетитель ростовской страницы сайта IRR.RU делает 8-20 просмотров Доля новых посетителей ростовской страницы сайта IRR.RU составляет 50%
6 Сайт глазами потребителя Наш ресурс не включает в себя информационный и новостной контент, только предложения о товарах и услугах. Люди приходят к нам как в гипермаркет – они ищут, сравнивают и приобретают.
7 50% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 32% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 18% другие разделы. Цель Вашего визита на сайт IRR.RU? Покупка автомобиля и автопринадлежностей 22,87% Покупка недвижимости 16,49% Покупка других товаров и услуг 11,70% Продажа автомобиля и автопринадлежностей 13,25% Продажа недвижимости 6,91% Продажа других товаров и услуг 8,76% Аренда или сдача в наем 5,16% Поиск сотрудников 3,22% Поиск работы 9,30% Знакомство 1,24% Потребности посетителей
8 География аудитории ростовской страницы сайта irr.ru
9 Социально-демографический портрет IRR.ru + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус.
10 Финансовое положение пользователей сайта Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет: сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.
11 Отличительные характеристики аудитории ростовской страницы сайта 1.Постоянно растущая 2.Часто обновляющаяся 3.Основной возраст 25 – 34 года 4.Основной род занятий – специалисты и менеджеры 5.Уровень дохода – средний и выше Наши посетители – готовые покупатели ваших товаров и услуг!
12 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.