Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Сарычева
1 Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года
2 Онлайн аудитория активно растет Интернет-аудитория в России – одна из наиболее динамично растущих в мире: только за последний, «кризисный» год она выросла почти на четверть.
3 3 Заголовки и цитаты из статей гг.: Источник: АКАР Заместит ли Интернет печатные СМИ?
4 Интернет vs. пресса По данным исследования агентства ARMI, 2008й год Преимущества Интернета перед прессой: Удобство Интернет более удобен, чем журналы с точки зрения объема информации, например, полную характеристику по каждой марке и модели авто можно составить, используя информацию с нескольких сайтов. Интернет удобен при анализе стоимости, технических данных нескольких моделей авто, благодаря сортировке по заданным интересующим параметрам Оперативность Ежедневное добавление предложений и опция «сортировка данных по дате» в Интернете дает возможность получить самые свежие объявления (в сравнении с журналами) Преимущества Интернета перед прессой
5 Пресса vs. Интернет По данным исследования агентства ARMI, 2008 Преимущества прессы перед Интернетом: Функциональность Журнал можно читать везде и всегда (например в метро) Более удобный способ отслеживания динамики цен – можно купить и сравнить несколько номеров (по мнению части респондентов) Доверие Участники исследования к информации из Интернета испытывают гораздо больше недоверия, нет гарантий (непонятно, кто публикует, насколько информация проверена) Примечательно, что к информации журналов данные респонденты относятся с гораздо большим доверием. Преимущества прессы перед Интернетом
6 6 Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26% Пересечение offline и online аудиторий за полгода Аудитория online и offline Рекламной информацией газеты и сайта пользуются разные группы читателей Только треть пользователей одновременно составляют аудиторию сайта и газеты Параллельные публикации offline и online расширяют круг потенциальной аудитории рекламного сообщения!
7 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Максимальный охват аудитории и максимально возможная прибыль компании- рекламодателя Доход рекламодателей off-line Доход рекламодателей on-line
8 8 Совмещение online и offline рекламы Пакетное размещение online + offline повышает эффективность в среднем на 30% Стоимость online контакта сопоставима со стоимостью offline контакта
9 9 Реализация синергии принт + онлайн
10 Мы предлагаем: MAX охват целевой аудитории + = читателей одного номера* * - По данным TNS Gallup media (Москва) ** - По данным счетчика LiveInternet * уникальных пользователей в день
11 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.