Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Сквирская
1 «Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
2 Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер: 1)рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. 2)непосредственно сайты рекламодателя.
3 Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение,а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.
4 Темпы роста контекстной рекламы
5 Почему мы выбрали Яндекс? Распределение поискового трафика: Яндекс 63% Google 22% Mail.ru 9% Рамблер 3% Данные на март 2010, liveinternet
6 Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек.
8 Директ на поиске Яндекса Спецразмещение (до з объявлений на странице) Гарантированные показы (до 4 верхних позиций в столбце справа от результатов поиска)
9 Геотаргетинг Выбор регионов для показа объявлений
10 Преимущества: оплата только за результат самый большой охват интернет-аудитории в России география и время показов виртуальная визитка с телефоном и адресом контроль за бюджетом отчеты об эффективности дополнительные площадки качественная техническая поддержка
11 Запрос: «Купить недвижомость в Ижевске» Объявление: Запрос: «Купить авто в Ижевске» Объявление:
12 Медийная реклама - позволяют обратиться к широкой аудитории и повысить популярность вашего бренда. Виды медийной рекламы: Gif-баннер; Flash-баннер; Видеоролик и др.
13 Динамика рынка медийной рекламы в России Рынок баннерной рекламы
14 Медийная реклама дилера климатического оборудования в разделе Погода на портале ИжевскИнфо.
15 - БаЯн
16 - БаЯн это инструмент системы Яндекс.Директ для размещения баннерной рекламы на Яндексе и на лучших тематических сайтах, специально отобранных среди участников Рекламной сети Яндекса.
17 - Пример медийно-контекстного баннера
18 С помощью Медийно-контекстного баннера можно успешно решать следующие маркетинговые задачи: * Увеличение знания марки среди своей аудитории * Вывод на рынок нового продукта * Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории * Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей * Привлечение конечных покупателей к продукции бренда
19 медийная + контекстная = больший охват аудитории и значительное увеличение продаж
20 Выбирайте Интернет! Спасибо за внимание! ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.