Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Цигельников
1 «Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев
2 Что такое Интернет-реклама? Как и реклама в любых иных медиа – Интернет-реклама - это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Интернет, как рекламная медиа, должен рассматриваться в рекламном бюджете компании, стремящейся к развитию своего бизнеса.
3 Контекстная реклама Вид интернет-рекламы, которая показывается на страницах а) поисковых систем в зависимости от текущего запроса пользователя; б) интернет-ресурса, тематически максимально близкая к информационному содержанию текущей веб-страницы.
5 Этапы работ Обсуждение этапов рекламной кампании Обсуждение этапов рекламной кампании Разработка медиаплана Запуск рекламной кампании Разовая работа Постоянная работа Мониторинг и анализ Мониторинг и анализ Разработка рекомендаций Управление ставками, изменение текстов Эффективность, результаты, клиенты
6 Минусовки Тема: корм для кошек Каждый город – свое объявление Каждый запрос – свое объявление Минусуем сомнительные слова (ласковая кошечка, дикая кошка…) Оригинальность запроса, меньше цена Ночная и дневная аудитория
7 Преимущества Для агентств Получение абсолютно новых клиентов Продажа систем и методик оценки эффективности инвестиций Конверсия медийных бюджетов из офф-лайна в онлайн Высокая лояльность аудитории Интернета Высокая лояльность рекламодателей
8 Только цифры Время: от 10 минут Бюджет: от 300 рублей Средняя цена: 3-5 рублей CTR / покупатель: 100% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 300 – 1000 рублей
10 Вывод Медийная реклама помогает формировать у посетителей яркое восприятие имиджа рекламодателя, что способствует повышению узнаваемости бренда. Благодаря использованию интерактивных и мультимедийных элементов можно вызывать положительные эмоции у пользователей. Вне зависимости от кликабельности образ рекламодателя остается в памяти
11 Медиареклама Рекламный материал - баннер. Возможности: - Охват широкой тематической аудитории - Использование анимации и интерактива - Таргетинг
13 Этапы работ Обсуждение этапов рекламной кампании Обсуждение этапов рекламной кампании Разработка медиаплана Запуск рекламной кампании Разовая работа Постоянная работа Мониторинг и анализ Мониторинг и анализ Разработка рекомендаций Управление таргетингом, изменение баннеров Эффективность, результаты, клиенты
14 Только цифры Время: 2-3 дня Бюджет: от 3000 рублей Средняя цена: 100 рублей за 1000 показов CTR / покупатель: 0,1 – 1% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 1000 – 3000 рублей
15 С кем работать? Крупные социальные сети Почтовые сервисы Тематические порталы Блогосфера
16 Преимущества и недостатки Узнаваемость Образы и эмоции Рост посещаемости сайта Необязательная кликабельность + + Баннерорезки Привычка не замечать Менее управляемый таргетинг Низкий CTR
17 Что выбрать? Комплекс! Определяем: Тематика рекламодателя Конечная цель рекламы Выбираем: Заказать хороший сайт у хорошей компании Совмещение типов Интернет-рекламы SEO и оптимизация
18 Спасибо за внимание! До встречи в нашем офисе. Интернет-агентство CursorMedia БЦ «Юбилейный», офис 501 Телефон: (4012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.