Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Сильверстов
1 Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор
2 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас 2 Сайт Контекстная реклама Продвижение $$$ 3% клиенты 40% отказы 57% «в игре» Посетители сайта Клиенты Потерянные клиенты
3 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 2 запроса по контексту – 25 т.р. \ месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. \ месяц Наглядный пример 3 Потери в контексте (моментально) ~ руб. \ месяц Потери в продвижении (моментально) ~ руб. \ месяц Просто так потеряли руб. \ месяц или более 70% рекламного бюджета впустую
4 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Что такое веб-аналитика? Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга (Web Analytics Association) 4 Было: 1-3% клиенты % отказы Стало: 10-15% клиенты % отказы Экономия на поддержке продуктов
5 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг До и после кризиса 5 *данные Яндекса, e-Target09 Компании пытаются оптимизировать расходы и повысить эффективность Это надо сделать быстрее конкурентов
6 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Что обычно делается по анализу? Стандартные отчеты о посещаемости – лишь ответ на вопрос «Что происходит?» 6 Миссия веб-аналитики – ответить на вопрос «Почему это происходит и что делать дальше?»
7 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Цифры – не более, чем просто цифры... 7 Большое число просмотров страниц Это хороший контент или сложная навигация? Популярные страницы выхода с сайта Так и должно быть или плохой контент страницы? Высокий % новых посетителей Хорошая тенденция или отсутствие повторных покупателей? Большое время на сайте Оно вообще считается некорректно
8 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Спросите посетителя о его ощущениях Только цифры не всегда отвечают на вопросы – нужны опросы посетителей (учтите, что обычно они жалуются, но не предлагают решений) Бенчмаркинг – сравнение с сайтами из своей отрасли (самостоятельно и с помощью Google Analytics) Тестирование (Google Website Optimizer) – A\B, MVT и сплит-тестирование 8
9 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Сравнивалось расположение элементов и контент: Р, Руб. или $, «Получить деньги» или «Оставить заявку», «Истории успеха» или «Даем деньги под» Примеры A\B и MVT-тестирования 9 Победил вариант 3 Экономия расходов на рекламу – 12% Рост числа заявок – в 2 раза ПоказательВариант 1Вариант 2Вариант 3 Посетители1\3 Отказы 46%41%34% Заявки с сайта1,8%1,6%3,3%
10 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Проверка посетителей и посадочных страниц Отвечаем на вопрос: «Какие посетители наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 10
11 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг «Пост-кликовый анализ» // Click density Прекрасный способ «походить в ботинках клиента» и отвлечься от отчетов Отвечает на вопрос: «Какие важные для меня элементы сайта не видны или кажутся неважными для посетителя?» 11 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) В меню лишний раздел (1% кликов)
12 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Внутренний поиск на сайте 12 Определите число запросов поиска либо самостоятельно, либо в счетчике статистики Сравните с общим числом просмотренных страниц Проанализируйте запросы поиска на сайте Внесите необходимый контент и\или оптимизируйте навигацию Анализ поиска – ключ к пониманию качества навигации сайта и необходимости написания текстов
13 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Обычные конверсионные цели (переход на определенную страницу) Цели вовлечения («посмотрел более N страниц, пробыл на сайте более N минут) Тоннельные цели (для проверки качества конверсионного тоннеля) Какие выставить цели? 13 Внутрь тоннеля услуг проходит 1\66 или 2% - очень мало, нужно смотреть страницу входа в тоннель
14 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Непрерывный процесс усовершенствования 14 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение
15 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Больше информации о веб-аналитике Google Analytics Blog – analytics.google.com/bloganalytics.google.com/blog Website Optimizer – websiteoptimizer.blogspot.comwebsiteoptimizer.blogspot.com Блог Авинаша Кошика – Ввести запрос «web analytics» на Написать мне на Наш сайт – 15
16 Спасибо за внимание! Вопросы? 16 Андрей Юнисов +7 (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.