Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Падерин
1 Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон
2 Комплексное продвижение компаний в интернете На каждую задачу свой рекламный инструмент Поисковые серверы, системы контекстной рекламы Федеральные порталы, рекламные сети Региональные ресурсы Социальные сети Поисковая оптимизация, SEO Стимулирование продаж, вывод на рынок новых товаров, охват широкой аудитории, повышение лояльности к компании, повышение узнаваемости бренда
3 Комплексное продвижение компаний в интернете Цели рекламной кампании Тип кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена целевого посетителя Цена заявки с сайта ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой
4 Комплексное продвижение компаний в интернете Контекстная поисковая реклама Пример блоков контекстной рекламы по запросу «ипотека» в поисковом сервере «Яндекс» Тип кампании: продающая; Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов; Способ оплаты: за клики; Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг; Стоимость: от 300 руб. в месяц.
5 Комплексное продвижение компаний в интернете Контекстная поисковая реклама Преимущества: 100% целевая аудитория реклама показывается только тем, кто заинтересован в вашем продукте Оплата за результат оплачиваются только клики по объявлениям Точные настройки таргетинга тематический, географический, временной, поведенческий Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов в рекламную кампанию Прогнозируемый результат Недостатки: Нет охвата широкой аудитории сложно использовать для вывода новых продуктов Нет медийной составляющей узнаваемость бренда Для кого подходит? Контекстная реклама идеальный инструмент увеличения продаж для малого и среднего бизнеса. Стартовать можно с совсем малых бюджетов
6 Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на федеральных порталах на примере Яндекса Яндекс.ПочтаЯндекс.НовостиМедийно-контекстный бан. А также: Яндекс.Карты Яндекс.Погода Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: имиджевая; Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов; Мин. заказ: руб.
7 Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на федеральных порталах на примере Mail.ru Главная страницаСтраницы почты Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);
8 Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на федеральных порталах Преимущества: Охват широкой аудитории аудитория сравнимая с ТВ, радио, наружкой, прессой Интерактивные возможности переход на сайт = взаимодействие с брендом Низкая цена показа стоимость до 10 раз ниже аналогов оффлан-рекламы Недостатки: Замедленный результат Нет стимулирования продаж, есть увеличение узнаваемости бренда или охват широкой аудитории Для кого подходит? Основной рекламодатель: средний и крупный бизнес с относительно большим рекламным бюджетом.
9 Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на тематических порталах на примере IRR.ru Тип кампании: информационная, имиджевая, продающая; Условия размещения: статика; Способ оплаты: за период размещения; Доп. настройки: геотаргетинг; Мин. заказ: 420 руб.
10 Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на тематических площадках Преимущества: Охват широкой аудитории аудитория сравнимая с ТВ, радио, наружкой, прессой Почти 100% целевая аудитория Интерактивные возможности переход на сайт = взаимодействие с брендом Низкая цена показа стоимость до 10 раз ниже аналогов оффлайн-рекламы Для кого подходит? Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес с разными рекламными бюджетами.
11 Комплексное продвижение компаний в интернете SEO (поисковая) оптимизация Тип кампании: продающая; Способ оплаты: по факту при выводе на нужную позицию; Мин. заказ: руб.
12 Комплексное продвижение компаний в интернете SEO (поисковая) оптимизация Преимущества: Не воспринимается как реклама Недостатки: Нет никаких гарантий результата максимум – финансовые гарантии оптимизатора Невыгодные условия договора с оптимизатором Оптимизация по низкочастотным запросам Отложенный результат через 2-3 месяца Видимость эффективности Существенная разница в результатах продвижения между разными местами в ТОПе Для кого подходит? Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес.
13 Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама в социальных сетях Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в день; Мин. заказ: руб. Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);
14 Комплексное продвижение компаний в интернете PR в интернете, Social Media Marketing Создание, ведение и продвижение корпоративного блога; Скрытый маркетинг на форумах; Вирусный маркетинг; Создание, ведение и продвижение корпоративного Твиттера; Продвижение в социальных сетях; Распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru; Написание и распространение пресс-релизов.
15 Комплексное продвижение компаний в интернете Реклама в социальных сетях Медийная реклама Низкая стоимость рекламного контакта «Низкое» внимание к рекламе Social Media Marketing Не воспринимается как рекламе Уникальный инструмент работы с отношением к бренду, лояльности к бренду Самое длительное время контакта с ЦА Требует значительных трудозатрат со стороны рекламодателя Для кого подходит? Для всех, кто работает на рынке B2C
16 Комплексное продвижение компаний в интернете Преимущества интернет-рекламы Точность попадания в целевую аудиторию: В контекстной рекламе до 100%. Низкая цена рекламного контакта; CPM ТВ: 650 руб., CPM пресса руб., CPM радио: руб., CPM интернет: руб. Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов Возможность дополнительных настроек: Таргетинг по полу/возрасту, таргетинг по времени, геотаргетинг. Прогнозируемый результат. Интернет – единственное медиа, оборот рекламы в котором вырос за 2009 г. в отличие от наружной рекламы, прессы, ТВ и радио. Данные АКАР
17 Комплексное продвижение компаний в интернете Использование рекламных инструментов Медийная реклама на местных ресурсах Медийная реклама на федерал. ресурсах Медийная реклама на тематич. ресурсах Медийная реклама в социальных сетях Контекстная реклама SEO-оптимизация Имиджевая РК Информационная РК Продающая РК Задача решается полностью Задача решается частично и/или не на всех площадках Цели рекламной кампании Рекламный инструмент
18 Прибыль от продажи единицы товара Комплексное продвижение компаний в интернете Использование рекламных инструментов АВ С FMCG, средства гигиены, продукты Услуги для бизнеса, Автомобили среднего класса мебель, бытовая техника, ритейл Товары премиум-сегмента, дорогие автомобили, элитная недвижимости Контекстная реклама медийка Медийка темат. SEO PR в интернете
19 Комплексное продвижение компаний в интернете Рекламный цикл Время Бюджет, $ Выведение товара на рынок Стимулирование продаж Сбытовая акция Стимулирование продаж Промо-сайт Медийная реклама PR в интернете Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) PR в интернете Медийная реклама PR в интернете Контекстная реклама SEO-оптимизация Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) PR в интернете Доход, $ Охват широкой Аудитории Нишевый брендинг Охват широкой аудитории Охват широкой аудитории
20 Комплексное продвижение компаний в интернете Продающая РК: отслеживание эффективности Внедрение систем Веб-аналитики Мониторинг рекламных кампаний Регулярный отчет об эффективности Итоговый отчет и свод рекомендаций Откуда приходят посетители и какие источники трафика наиболее полезны? Какая доля посетителей совершили полезные для вас действия? Какие рекламные кампании работают эффективнее? Сколько стоит заполнение заявки или любого другого действия на вашем сайте? Ваши посетители – кто они? Что они делают на сайте? - более эффективное медиапланирование; - оперативное отслеживание трендов; - ориентация на работающие рекламные инструменты; - целенаправленное совершенствование сайта. РЕЗУЛЬТАТ:
21 Комплексное продвижение компаний в интернете Цели как индикаторы эффективности Некоммерческие цели Загрузка документа, количество просмотренных страниц, время на сайте, подписка на рассылку, просмотр целевой страницы Оформление заявки, заказ обратного звонка, добавление товара в корзину, транзакция Коммерческие цели Измеряем конверсию Оцениваем вовлеченность Проверяем эффективность рекламного инструмента Проверяем эффективность элементов сайта
22 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 1: Пост-клик анализ рекламной кампании Клиент: Дилерский центр Cherry Задача: Оптимизация бюджета продающей и информационной рекламной кампании (упор сделан на вывод новой модели и сбытовые акции по существующим моделям) Решение: В качестве рекламных инструментов используется контекстная реклама в Яндексе и Google, медийная реклама на Яндекс.Почте и auto.ru. Настройка целей в Google Analytics, интеграция c рекламной кампанией в Яндекс.Директ и Google AdWords, отслеживание конверсии по целям: Заполнение формы «запись на тест-драйв»; Просмотр страницы «спецпредложения» Просмотр более 5 страниц.
23 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 1: Пост-клик анализ рекламной кампании Результат: Месячный бюджет сокращен на 10%; Количество конверсий увеличилось на 25%. Эффективность рекламной кампании повышена на 39%. Анализируемый параметр: Эффективность ключевых фраз Рекламная система Бюджет, руб. КликовCPC руб. Запись на тест-драйвПросмотр более 5 страниц Конверс ия Пользов ателей CPA, руб Конверс ия Пользов ателей CPA, Руб. Яндекс.Директ ,912,6% ,9% Гр.объявл ,004,2% ,1%12184 Гр.объявл ,300,2% ,2%24355 Гр.объявл ,303,5% ,0%61135 Google AdWords ,722,4% , Гр.объявл ,703,8% ,0%7581 Гр.объявл ,400%0-7,4%21212 Гр.объявл ,553,6%843115,2%34101
24 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Анализ рекламной кампании Клиент: Дилерский центр ГАЗ (направление спецтехники) Регионы продаж: несколько федеральных округов Задача: Оптимизация бюджета рекламной кампании Решение: 1.Настройка целей в Google Analytics, интеграция c рекламной кампанией в Яндекс.Директ и Google AdWords, отслеживание конверсии по целям: Заполнение формы обратного звонка; 2.Использование инструмента R-Broker для оптимизации цены клика.
25 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Анализ рекламной кампании Результат: Месячный бюджет сокращен на 16%; Число конверсий сократилось на 5%. Эффективность рекламной кампании повышена на 10%. Анализируемый параметр: Объем запросов из разных регионов России Рекламная система Бюджет, руб. КликовCPC руб. Показатель отказов Заказ обратного звонка Конве рсия Пользова телей CPA, руб Нижний Новгород ,0030%6,2%64353 Казань ,1042%5,3%14453 Екатеринбург ,3055%1,1%51504 Самара ,5052%3,8%15433 Челябинск ,2060%5,6%14380 Саратов ,2043%0,8%21630
26 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Анализ рекламной кампании Решение: Перераспределение бюджета между разными группа объявлений Результат: Число конверсий увеличилось на 5% Анализируемый параметр: Конверсия заказа обратного звонка по ключевым фразам
27 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Пост-клик анализ рекламной кампании Результат: Число кликов увеличилось на 12%; Используем R-Broker для оптимизации цены клика Доступные стратегии: Максимум кликов при заданном бюджете Максимум кликов при заданном CPC Минимум затрат при заданной открутке (кликов/период)
28 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии РК Клиент: Дилерский центр Hyundai Задачи: Анализ эффективности рекламных кампании Рекламные инструменты: Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google adWords, Медийная реклама Почте Яндекса, auto.nnov.ru и drivenn.ru. Решение: Настройка целей в Google Analytics, Отслеживание формы «запрос обратного звонка», Использование IP-телефонии для отслеживания эффектив-ности входящих звонков.
29 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии РК Рекламный инструмент Бюджет ПоказыПереходы Цель 1 (просмотр более 3-х страниц) Цель 2 (звонок) Кол-во Цена 1000 (CPT) Кол- во Цена за 1 перех (CPC) Конве рсия Кол- во Цена за 1 CPA Конв ерси я Кол- во Цена за 1 CPA Яндекс.Директ р р.82222,3 р.62%51035,9 р.7%7%57322 р. Google AdWords р р.69718,1 р.68%47426,6 р.5%35361 р. Drivenn.ru8 730 р р.83510,5 р.45%37623,2 р.4%35250 р. Яндекс.Почта р р.51158,2 р.61%31195 р.8% р. Auto.nnov.ru3 880 р р.11832,9 р.30%35110,0 р.3%4970 р.
30 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии РК Клиент: Дилерский центр Hyundai Результаты: Эффективность рекламных кампаний увеличена на 12%, Число входящих звонков увеличено на 7%.
31 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии сайта Процедура заказа товара состоит из 10 шагов Для заказа обязательна регистрация на сайте
32 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии сайта Результат анализа: Число пользователей, положивших товар в корзину и нажавших «Купить»: 44 Число пользователей, прошедших все этапы и сделавших заказ: 9. Конверсия заказа: 20,4% Анализируемый параметр: Конверсия на каждом этапе заказа товара Промежуточные выводы: Самые неконверсионные этапы: Регистрация на сайте; Ввод активационного ключа. Слишком долгий процесс оформления заказа.
33 Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии сайта Решение: Сократили количество этапов при заказе товаров. Убрали обязательную регистрацию для покупки. Упростили несколько форм, убрав обязательные для заполнения поля. Результат спустя месяц: Конверсия в заказы увеличилась с 20% до 65%! Стоимость привлечения покупателя уменьшилась в 2,8 раза. Количество заказов увеличилось в 3,2 раза.
34 Комплексное продвижение компаний в интернете Успешная рекламная кампания в интернете Понимание задач и четкая постановка целей Понимание задач и четкая постановка целей Эффективное медиапланирование Отслеживание эффективности рекламных кампаний Эффективное медиапланирование Отслеживание эффективности рекламных кампаний Использование технологий отслеживания ++ Со стороны клиента Со стороны агентства Google Analytics Яндекс.Метрика Openstat AdRiver, AdFox
35 Спасибо за внимание! Вопросы? Черноталов Антон Сертифицированное агентство Яндекса Google AdWords Certified Partner Аккредитованное агентство Begun Региональный центр внедрения (831) Нижний Новгород, ул. Белинского, 124, 7 эт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.