Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Чеченина
1 Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Директор по маркетингу «Пронто-Москва» Сергей Орехов Конференция: г.Краснодар 01 Декабря 2009 года
2 Онлайн аудитория активно растет Интернет-аудитория в России – одна из наиболее динамично растущих в мире: только за последний, «кризисный» год она выросла почти на четверть.
3 Тренды: USA Несмотря на то, что объем рынка интернет- рекламы в США достиг в 2008 году рекордных $23 млрд., темпы его роста упали до самого низкого с 2002 года уровня: 10,6% в сравнении с 26% в 2007 г. Основные драйверы спада - сокращающиеся расходы на рекламу автомобилей, недвижимости и финансовых услуг. В 2009 г. ожидается спад на рынке интернет- рекламы в США на 4,8%. Рынок рекламы в печатных изданиях в размере $34 млрд. по-прежнему опережает рынок онлайн рекламы Источники: Financial Times, PWCFinancial Times
4 4 Заголовки и цитаты из статей гг.: Источник: АКАР Заместит ли Интернет печатные СМИ?
5 Интернет vs. пресса По данным исследования агентства ARMI, 2008й год Преимущества Интернета перед прессой: Удобство Интернет более удобен, чем журналы с точки зрения объема информации, например, полную характеристику по каждой марке и модели авто можно составить, используя информацию с нескольких сайтов. Интернет удобен при анализе стоимости, технических данных нескольких моделей авто, благодаря сортировке по заданным интересующим параметрам Оперативность Ежедневное добавление предложений и опция «сортировка данных по дате» в Интернете дает возможность получить самые свежие объявления (в сравнении с журналами) Преимущества Интернета перед прессой
6 Пресса vs. Интернет По данным исследования агентства ARMI, 2008 Преимущества прессы перед Интернетом: Функциональность Журнал можно читать везде и всегда (например в метро) Более удобный способ отслеживания динамики цен – можно купить и сравнить несколько номеров (по мнению части респондентов) Доверие Участники исследования к информации из Интернета испытывают гораздо больше недоверия, нет гарантий (непонятно, кто публикует, насколько информация проверена) Примечательно, что к информации журналов данные респонденты относятся с гораздо большим доверием. Преимущества прессы перед Интернетом
7 7 Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26% Пересечение offline и online аудиторий за полгода Аудитория online и offline Рекламной информацией газеты и сайта пользуются разные группы читателей Только треть пользователей одновременно составляют аудиторию сайта и газеты Параллельные публикации offline и online расширяют круг потенциальной аудитории рекламного сообщения!
8 8 Совмещение online и offline рекламы Пакетное размещение online + offline повышает эффективность в среднем на 30% Стоимость online контакта сопоставима со стоимостью offline контакта
9 9 Реализация синергии принт + онлайн
10 Мы предлагаем: MAX охват целевой аудитории + = читателей одного номера* * - По данным TNS Gallup media (Москва) ** - По данным счетчика LiveInternet * уникальных пользователей в день
11 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.