Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Шадрунова
1 Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
2 К чему все идет? Качество доступа к сети растет, его стоимость падает Аудитория сети и время нахождения в ней увеличивается Новые требования к сети и интересы появляются постоянно Сеть отвечает на запрос, разрастаясь и прогрессируя
3 Это хорошо? Необходимость увеличения охвата Рост аудитории сети Необходимость охвата этих площадок Необходимость освоения этих площадок Рост числа площадок Падение популярности старых сервисов Необходимость освоения новых сервисов Необходимость освоение технологий Рост числа новых сервисов
4 Требования предъявляемые к РК Постоянное увеличение охвата аудитории в соответствии с темпами ее роста Постоянный мониторинг темпов роста аудитории Больше охват Постоянное увеличение числа площадок внутри каждого канала Постоянный мониторинг появления новых площадок Больше площадок Охват в рамках РК максимального количества эффективных каналов Мониторинг новых каналов и проверка их эффективности Больше каналов Обязательный подход к РК в сети как к комплексу маркетинговых мероприятий РК как комплекс
5 Эффект и цены РКSEO Позиции по ключевым запросам Высокие технологии в производстве, сегмент B2B
6 Эффект и цены Увеличение аудитории на = >100% или > 1000 чел. Цена за нового пользователя = 10.2 руб SEO
7 Эффект и цены РК Контекстная реклама Объявление в ПС Объявление в РС РК 2 Баннерная реклама Рекламный баннер Сфера услуг, сегмент B2C
8 Эффект и цены СTR = 2.88 Цена клика = 0.08$ / 2.5 руб Контекстная реклама СTR = 0.18 Цена клика = 3.1 руб. Баннерная реклама
9 Эффект и цены РК Контекстная реклама Объявление в ПС Объявление в РС Баннерная реклама Рекламный баннер SEO Позиции по ключевым запросам Реклама в соцсетях Контекстные объявления Офф-лайн реклама ТелевидениеНаружная Радио Интернет- магазин, сегмент B2C
10 Эффект и цены СTR = 4.61 Цена клика = 0.41$ / 12.3 руб Контекстная реклама СTR = 0.24 Цена клика = 14.5 руб. Баннерная реклама Увеличение аудитории на = Цена за нового пользователя = 1.4 руб. SEO
11 Эффект и цены Общий рост месячной посещаемости за 3 года = 374, 749 Ежемесячно более 800 заказов Ежегодное удвоение темпов роста продаж
12 Компания «Пиком» Дата основания: 1 февраля 2000 года. Сданных проектов: более 500. Клиентов: более 300. География клиентов: 15 регионов РФ, 6 стран. Организатор Удмуртской интернет-конференции. Создание сайтов Поисковое продвижение Интернет-реклама Медийная реклама Продвижение в социальных сетях PR-кампании в интернете Интернет-маркетинг Анализ и мониторинг интернет-проектов Разработка программного обеспечения Мультимедиа-продукты Мероприятия Обучение и консалтинг
13 (3412)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.